«Продажный» спецназ
Рецензия на:
Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж / Тимур Асланов. – СПб.: Питер, 2016. – 160 с.
Никто не сможет объять необъятного,
Как никому не удавалось соблазнить всех женщин мира…
Но – надо к этому стремиться!
Козьма Прутков
Тот, кто ищет золотые самородки, очень редко их находит,
А тот, кто не ищет – не находит их никогда!
Оноре де Бальзак
Что получится, если «альфа-самцов» подготовить к ведению активных продаж, так как готовят бойцов подразделений специального назначения? Правильно – Альфа-продавцы. Могущие продать что угодно, и – кому угодно. Супер-мотивированные, в совершенстве владеющие техниками продаж, досконально знающие материально-техническую базу. Сказка! Мечта любого предпринимателя, особенно – производителя товаров или услуг, не обладающих уникальными отличиями в глазах потребителей. А 97% предлагаемых сегодня в России товаров и услуг именно таковы.
Конечно, автор сильно утрирует. Скорее всего – намеренно. Для преодоления присущего большинству российских предпринимателей–производителей уныния (а это между прочим – смертный грех) по поводу перспектив нормальной организации продаж в своей компании. Описанные им Альфа-продавцы - это скорее мифологические персонажи типа Рембо и Терминатора. Или лучше сказать – «ролевые модели», образцы (скорее всего – недостижимые) для подражания. Однако, сам процесс «выращивания» в вашей организации Альфа продавцов способен принести вам много пользы. Если вам удастся реализовать хотя бы половину тех советов, которые дает Тимур Асланов в своей книге, ваши продажи увеличатся на десятки процентов. А для начала постарайтесь зарядиться здоровым цинизмом, энергией и энтузиазмом, которые вам транслирует Тимур в своей книге. «Работа продавца – это прекрасно» - название Главы 3.
ИГОРЬ Березин
Президент Гильдии Маркетологов; Председатель Совета Директоров полиграфических компаний: «Советская Сибирь», «Звезда», «Тюменский дом печати», и др. Эксперт по маркетингу, стратегии и исследованию рынка.