Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Эффективное коммерческое предложение.». Денис Каплунов. — Издательство: «Манн, Иванов и Фербер», Москва 2013.

Я не знаю вас, ваш товар, вашей компании, ваших клиентов! И так, что вы хотите мне продать?

Большинство из нас за свою коммерческую бытность создали десятки, сотни, а то и тысячи коммерческих предложений. Как результат – глаз замыливается, рука «набивается», в голове заранее готов определённый шаблон и многие из нас все далее уходят от основанной идеи коммерческого предложения: „Не написать, а УБЕДИТЬ!“

Ведь как убедительно звучит предложение Бабелевского Бени Крика к будущему тестю Эйхбауму: «… Я сделаю вас старостой Бродской синагоги. Я брошу специальность… и поступлю в ваше дело компаньоном. У нас будет двести коров… Я убью всех молочников кроме вас. Вор не будет ходить по той улице, на которой вы живёте. Я выстрою вам дачу на шестнадцатой станции… И зять у вас будет Король, не сопляк, а Король, Эйхбаум …»

Самое главное, никогда не останавливайтесь на достигнутом, ведь автор однозначно даёт понять: «Что Ваш ЛУЧШИЙ текст ещё не написан!» или другими словами: „Совершенству нет предела! Дерзайте!“: )

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены