Я не знаю вас, ваш товар, вашей компании, ваших клиентов! И так, что вы хотите мне продать?
Большинство из нас за свою коммерческую бытность создали десятки, сотни, а то и тысячи коммерческих предложений. Как результат – глаз замыливается, рука «набивается», в голове заранее готов определённый шаблон и многие из нас все далее уходят от основанной идеи коммерческого предложения: „Не написать, а УБЕДИТЬ!“
Ведь как убедительно звучит предложение Бабелевского Бени Крика к будущему тестю Эйхбауму: «… Я сделаю вас старостой Бродской синагоги. Я брошу специальность… и поступлю в ваше дело компаньоном. У нас будет двести коров… Я убью всех молочников кроме вас. Вор не будет ходить по той улице, на которой вы живёте. Я выстрою вам дачу на шестнадцатой станции… И зять у вас будет Король, не сопляк, а Король, Эйхбаум …»
Самое главное, никогда не останавливайтесь на достигнутом, ведь автор однозначно даёт понять: «Что Ваш ЛУЧШИЙ текст ещё не написан!» или другими словами: „Совершенству нет предела! Дерзайте!“: )