Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

FM 99.9! Вас приветствует «Сарафанное радио»!

«Анатомия сарафанного маркетинга». Эмануил Розен. — Издательство: „Манн, Иванов и Фербер“, Москва 2013.

 

FM 99.9! Вас приветствует «Сарафанное радио»!

 

    Многие из нас хорошо помнят первые контакты с «Сарафанным радио», с которым столкнулись в подростковом возрасте – бабушки у подъезда. Всё увиденное ими мгновенно фиксировалось и распространялось по всей округе со скоростью света. Стоило пройтись мимо них с девушкой, как тебя сразу женили, с другой – называли бабником, с бутылкой пива – пропащим пьяницей, а подъехавшего на такси – записывали в подпольные миллионеры. J И эта могучая цепная реакция – казалась неуправляемой.
    К счастью, сегодня у Вас в руках оказался контрольный пульт и теперь сарафанный маркетинг становится полезным инструментом в вашей деятельности.
   Современный человек оказался сверхплотно перенасыщен громадным объёмом рекламной информации. У него начинает формироваться рекламный иммунитет, увеличивающийся с каждым годом. Как пробить эту прочную защитную оболочку и достучаться до самого мозга/сердца потребителя? Вот тут крайне нужна рекламная „фиолетовая корова“, и сарафанный маркетинг достойно претендует на место в „фиолетовом стаде“. Книга Эмануила Розена – лучшее тому подтверждение.

      Автор представляет целую феерию онлайновых и оффлайновых технологий из совершено различных областей бизнеса и жизни. Здесь искусно переплетаются классические и малоизвестные примеры использования «сарафана», причём количество последних явно доминирует. При этом, красной линией проходит основная мысль – добиться успеха на данном поприще может только настоящий профессионал. Простое, почти сленговое название „сарафанного маркетинга“ является лишь верхушкой системнопостроенного айсберга.
      Предполагаю, что в ближайшее время появится ряд публикаций по дополнительному набору методик, для количественного измерения эффективности „сарафанных мероприятий“.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены