«Анатомия сарафанного маркетинга». Эмануил Розен. — Издательство: „Манн, Иванов и Фербер“, Москва 2013.
FM 99.9! Вас приветствует «Сарафанное радио»!
Многие из нас хорошо помнят первые контакты с «Сарафанным радио», с которым столкнулись в подростковом возрасте – бабушки у подъезда. Всё увиденное ими мгновенно фиксировалось и распространялось по всей округе со скоростью света. Стоило пройтись мимо них с девушкой, как тебя сразу женили, с другой – называли бабником, с бутылкой пива – пропащим пьяницей, а подъехавшего на такси – записывали в подпольные миллионеры. J И эта могучая цепная реакция – казалась неуправляемой.
К счастью, сегодня у Вас в руках оказался контрольный пульт и теперь сарафанный маркетинг становится полезным инструментом в вашей деятельности.
Современный человек оказался сверхплотно перенасыщен громадным объёмом рекламной информации. У него начинает формироваться рекламный иммунитет, увеличивающийся с каждым годом. Как пробить эту прочную защитную оболочку и достучаться до самого мозга/сердца потребителя? Вот тут крайне нужна рекламная „фиолетовая корова“, и сарафанный маркетинг достойно претендует на место в „фиолетовом стаде“. Книга Эмануила Розена – лучшее тому подтверждение.
Автор представляет целую феерию онлайновых и оффлайновых технологий из совершено различных областей бизнеса и жизни. Здесь искусно переплетаются классические и малоизвестные примеры использования «сарафана», причём количество последних явно доминирует. При этом, красной линией проходит основная мысль – добиться успеха на данном поприще может только настоящий профессионал. Простое, почти сленговое название „сарафанного маркетинга“ является лишь верхушкой системнопостроенного айсберга.
Предполагаю, что в ближайшее время появится ряд публикаций по дополнительному набору методик, для количественного измерения эффективности „сарафанных мероприятий“.