Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Гениальность на заказ», Марк Леви

«Гениальность на заказ», Марк Леви.
Издательство: „Манн, Иванов и Фербер“, Москва 2013.

Лучшее враг хорошего!

Не скрою, был очень удивлен, когда в вступлении прочитал, что такое «фрирайтинг» (методика, описанная всего в нескольких словах) и идущий далее весьма увесистый объём повествования. С первой страницы показалось, что „интрига“ книги уже раскрыта, НО ВЕЛИКАЯ СИЛА любопытства взяла вверх…

И сразу автор ошарашивает неожиданным наблюдением – чаще всего, чтобы получить рекордный результат, не надо выкладываться на 100%, а лучше на 90%. Ведь сколько в жизни бывало случаев, когда готовясь к чему-то важному человек просто изводит себя и физически и морально — и происходит «перегорание»! Оказывается, что все сверхусилия не то что не продуктивны, а часто вредны!

Вспоминается концовка старого анекдота: «… а как же ВЫ расслабляетесь? Да я и не напрягаюсь!:-)» Один из эффективных методов решения сложной проблемы – мозговой штурм, так начните с себя, столкну в споре „сознательное“ и „бессознательное“ (причём за бессознательное будет отвечать фрирайтинг).

Занимаясь фрирайтингом,  Вы отбрасываете все внутренние «тормоза» и условности!  Если это „мысленное обращение“, то в данный момент все равны – будь-то   Барак Обама или младший помощник стажёра районного депутата, соответствующие социальные рамки накладываются позже.

На мой взгляд, фрирайтинговый подход достаточно сильно перекликается с популярной сейчас методикой «латерального» сдвига. В обоих случаях происходит отступление от общепринятых норм/правил, как результат резко возрастает ЭНТРОПИЯ  — энергия хаоса! С такой мощной дополнительной подпиткой разума – возможны непредсказуемые и ошеломляющие прорывы!

В заключении предлагаю перейти к «делу» и попрактиковаться в фрирайте, использую простую „наводку“: Что бы я в первую очередь сделал, чтобы наш мир стал лучше? «

 

 

 

Козуля Игорь Иванович

Директор по маркетингу, MBA

Член Гильдии маркетологов

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены