Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Как люди думают», Дмитрий Чернышев

«Как люди думают», Дмитрий Чернышев
Издательство: „Манн, Иванов и Фербер“, Москва 2013.

«Выживает не самый сильный, а самый восприимчивый к переменам»
                                                                                                                                 Чарльз Дарвин
                                                                                                  

 

Книга является «гремучей» смесью Айзековского IQ, менеджерской криптографии, Вассермановских загадок, разветвленных древ решений и Альтшуллерской ТРИЗ. Основная суть произведения прекрасно метко сформулирована в эпиграфе к одной из глав Патриком Ротфуссом: „…Ваш ум будет защищать вас чаще, чем ваш меч. Держите его отточенным“. Фраза как нельзя кстати – ходить далеко не надо – современное образование полностью соответствует лжетеории XIX века в США, что много учиться вредно! 

Особая благодарность автору за то, что в наш век Интернета, когда за несколько минут можно почерпнуть поверхностную информацию о любом сложном предмете/явлении, он делает акцент именно на фундаментальном знании и его системном применении в паре с креативным мышлением. А ведь до сих пор присказка: » Какой умный нашёлся!» -является оскорбительной выделяя вас в некий отдельный «необщественный» сегмент. Ситуация отлично характеризуется Булгаковым: «Вы смеетесь надо мной, потому что я отличаюсь от вас, а я смеюсь над вами, потому что вы не отличаетесь друг от друга.

Полностью разделяю позицию Дмитрия Чернышева, что будущее за хорошо образованными, умными, креативными людьми. Уже сейчас наметился существенный сдвиг в эту сторону, и только закостеневшее Министерство образования до сих пор живёт вне этого тренда. Но, как показывает время, а оно -лучший судья, противиться прогрессу невозможно: и скоростные электропоезда победили паровозы, компьютер – счёты, автомобили – конные повозки, очень надеюсь что и у нас наконец начнут осознавать приход эпохи разума!

Хочется верить, что нашу страну когда-нибудь с уважением вновь назовут научной Сверхдержавой, а не жалким сырьевым «придатком». А может уже недалеко и то время, когда бизнес будет „плясать под дудку таланта“! Когда мы гордо будем „вытаскивать из широких штанин“ перед выпускниками Гарварда, Кембриджа, Оксфорда — Российский диплом о Высшем образовании.

Учитесь, совершенствуйтесь, самообразовывайтесь – победа будет за Вами!

 

PS Если хотите получить истинное удовольствие от чтения, в первую очередь, НЕ СПЕШИТЕ, попробуйте самостоятельно прорешать задачи, отгадать загадки, сделать авторские кейсы (лично я получил невероятный кайф)! 


Козуля Игорь Иванович

Директор по маркетингу, MBA

Член Гильдии маркетологов

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены