Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Коллекционирование – это хобби. Хороший коллекционер – это дар!

«Кради как художник. 10 уроков творческого самовыражения». Остин Клеон. — Издательство: „Манн, Иванов и Фербер“, Москва 2013.

 

Коллекционирование – это хобби. Хороший коллекционер – это дар!

 

    Кто из нас в детстве не увлекался коллекционированием: марки, монеты, значки, календарики, фантики от жвачки, игрушки и пр. Кто не был поклонником знаменитости и не собирал о ней всевозможную информацию? А кто из нас сделал это хобби смыслом жизни и стал знаменитым коллекционером? Увы – таких единицы!

Остин Клеон предлагает УНИКАЛЬНОЕ хобби – коллекционировать идеи. Не зря говорят: «Всё новое – это хорошо забытое старое!» И нечего чувствовать себя „не в своей тарелке“, когда в старую идею вы вдыхаете новый смысл.
     Для усиления производимого на читателя эффекта – слово „коллекционирование“ заменено автором на слово „кража“! „…крадите лишь то, что находит живой отклик в вашей душе“ — советует Остин. Собирая чужие идеи – мы учимся, совершенствуемся, развиваемся.
     В маркетинге давно известно направление бенчмаркинга, только вот эффективно применяем мы его не часто, а может зря! Зачем заново изобретать велосипед, когда можно купить готовый и, например, добавить комфорта в седло или удобство в форму руля. Конечно, всегда эффектно покорять вершину, начиная с предгорья, но если у вас стоит срочная задача – сфотографировать окрестности сверху, то можно воспользоваться помощью современной авиации или, стыдно сказать, использовать прекрасное фото из Интернета.

   В заключение рецензии предлагаю вспомнить ВЕЛИКОГО мирового «вора» чужих идей – Китай, который натренировавшись на „кошках“, уверенно и необратимо ворвался в современную промышленность, науку, инновацию и технологию!

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены