Вы в ответе за то, что написали
Рецензия на:
Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов. / Асланов Тимур. – СПБ.: Питер, 2016. – 176 с.
Если написанный текст невозможно воспроизвести в устной форме, это – плохой текст
Чарльз Р. Миллс, социолог
Тимур Асланов – предприниматель, работодатель, основатель ИД «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом», ведущий семинаров по продажам, маркетингу, PR и бизнес-коммуникациям. А еще он искренне любит продажи и русский язык, а также верит в ценность обучения персонала. Короче – гуманист, в изначальном смысле этого термина, хотя эпизодически примеривает «сюртук» цинично-брутального бизнесмена, который ему не очень по «фигуре».
Я написал 15 книг и экономике и бизнесу, более 500 статей, 18 рецензий (в 2015-м году), не очень большое количество рекламных текстов, полтора десятка официальных писем ежегодно, в трех папках «отправленное» у меня около 1000 писем только за последние три месяца. Это по 11 писем в день без выходных и праздников. Короче – мне кажется, что я умею писать и короткие, и длинные тексты. По крайней мере – люблю это дело. И я с большим удовольствием прочел небольшую книгу Тимура Асланова о копирайтинге, и отметил для себя несколько полезных рецептов. А из 12 главы – «Русский язык как инструмент копирайтинга: ошибки и подсказки», я считаю, надо делать плакат и в принудительном порядке размещать над монитором всех, кто имеет хоть малейшее отношение к написанию профессиональных текстов.
ИГОРЬ Березин
Председатель Совета Директоров полиграфических компаний: «Советская Сибирь», «Звезда», «Тюменский дом печати», и др.; консультант по стратегическому планированию, исследованиям и анализу рынка; президент Гильдии Маркетологов.