Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Космический ландшафт» Леонард Сасскинд

«Космический ландшафт» Леонард Сасскинд «Питер 2014»

Так осязаема ли Вселенная или это только мизерная часть,

 которую нам  позволено увидеть?!

Не посвящается всем тем, кто не считает науку движущей силой современности!

 

«Иногда мне кажется, что наша Вселенная — лишь эпиграф к другой, куда более масштабной и содержательной Вселенной. Фрагмент, припаянный на скорую руку между заголовком и началом.»   Карл Мария Родерик

 На недавно прошедшей, конференции зал был чрезвычайно взволнован выступлением спикера относительно  виртуальной реальностью (точнее ее производной). Самоуверенный молодой человек, пользуюсь крайне поверхностным знанием аудитории данного предмета, просто вошел в раж! Даже замахнулся, на оборонную промышленности, поплакавшись в платочек, что и участники сочувственно закивали в такт.  Но вот тут я и не задержал!  И пошли жесткие свинги!  Все началось с вопроса о законе Мура, ясно дающем понять, что все его гениальные изыскания за полтора года обесценятся  минимум два раза. Кстати, молодой человек само название закона услышал с НЕСКРЫВАЕМЫМ удивлением. Дальше - больше - я спросил о причине  его сетования на оборонный комплекс.  А точнее – когда наконец появится родная отечественная «платформа»  для добавления виртуальных опций? Расстроенный  спикер плюхнулся  глубоко в кресло.

Но опять хочу  вернуться к недавней конференции (  её саму не называю по этическим причинам). Во время, очередной дискуссии неожиданно поднялся алгоритм , связанный с ограничением информации в соц. Сетях о слове "Бог"! Это было уже явно слишком! Сейчас полмира ученых астрофизиков и сочувствующие им бьются не на жизнь, а НА смерть по поводу концепции биоцентризма (разумного замысла Вселенной). Одни утверждают,  что существующая Вселенная – бесконечный набор ОГРОМНОГО количества случайных соответствий  и совпадений, другие же верят в Высший замысел. При этом четких доказательных доводов в необходимом количестве/качестве нет ни у тех ни у других! И вдруг девочка из PR службы, вряд ли даже знающая кеплеровскике законы, - говорит: «Нельзя и все! Я так сказала!» Поистине нет предела глупости человеческой

На самом деле все бы было очень смешно, если бы не было так грустно. Воинствующее  незнание всеми силами старается остановить любой прорыв,  а многого ли нужно показного ума и скепсиса, при помахивании эффектно татуированной щиколоткой и напущено-умным/непроницаемым выражением лица. Но при этом - мы уже давно проникли в субатомную   структуру, «подтачиваем» теорию струн, работаем с темной материей, черными дырами и даже практически нашли частицу Хиггса.

И  если Вы хотите по-настоящему себя осуществлять любознательным современным человеком- не останавливайтесь на достигнутом! А подобные книги вам в помощь .  Да пару слов о компьютере! Сам компьютер - злобствующее научное невежество плотно въелось в наш повседневный быт,
и умение владения им определяется в основном сумасшедшей скоростью печати. 

Замечательная книга «Космический Ландшафт» - Вам в помощь! И это не просто справочник, путеводитель, квинтэссенция всех современных направлений науки, а самое главное – это Ваш замечательный билет в скорый поезд современности!

PS «Великая Пустота пространственно бесконечна. В первоначальном хаосе атомных движений в Великой Пустоте спонтанно образуется вихрь. Симметрия Великой Пустоты оказывается нарушенной внутри вихря, там возникает центр и периферия. Тяжелые тела, образующиеся в вихре, имеют тенденцию скапливаться вблизи центра вихря.»   Демокрит


C уважением, Козуля Игорь

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены