"Ловушка для внимания" Бен Парр "Альпина паблишер" 2015
Поймать на мушку
Такое простое действие, как обращать внимание, может отнять у вас много времени.
Киану Ривз
Бен Парр в своей книге, посвящённой способам привлечения внимания, в самом построении книги уже пытается «удерживать» читателя. Автор постоянно делает всевозможные информационные «вбросы» в последовательное повествование. В результате книга превращается в гремучую смесь системного подхода и любопытной неструктурированной информации. Специально внося элемент хаоса, Бен делает попытку завладеть крайне дефицитный ресурсом - кратковременной памятью читателя и дотянуться уже до продолжительного внимания. Скажу сразу – это получается у него весьма профессионально.
Однако, стоит понимать, что внимание ради внимания – практически бесполезно (кстати об этом очень многие забывают). Самое важное - чтобы заметили и оценили именно Вашу работу, или идеи, или достижения и пр. Вряд ли есть смысл перечислять и приведенные автором семь «активаторов внимания», тем более их расписывать – фишка книги не в этом. Основной упор сделан на огромное количество всевозможных примеров, большая часть которых не является «стандартно кочующей» по страницам деловой литературы.
Автор практически не употребляет термин «манипуляция», хотя он легко читается и угадывается между строк. Да и нет в этом смысла. Хотим мы этого или нет, а этот элемент уже давно стал «повседневной реальностью». Что ни говори – а внимание – это валюта будущего не подверженная инфляции. Чем быстрее мы сможем это осознать, тем успешнее будет наш бизнес, времяпровождение и, вообще, жизнь в целом!
Шум ничего не доказывает. Курица, снесши яйцо, часто клохчет так, как будто она снесла небольшую планету.
Марк Твен
C уважением, Козуля Игорь Иванович
Член Совета Гильдии маркетологов.
Член НГПК.
Эксперт по маркетингу, MBA.
Руководитель проекта "Маркетинг без пыли"
http://kii08.blogspot.ru/