Очередной пример «Бла-бла – маркетинга»
Рецензия на:
По рекомендации: Бизнес, который продвигает себя сам / Джон Янч. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 237 с.
Вообще то – это не в моих правилах – бросать недочитанной начатую книгу. Тем более – по маркетингу. Тем паче – на которую собирался написать рецензию. И тема, вроде бы, интересная – «использование рекомендаций покупателей в бизнесе». Но здесь – случай особый. В первых трех главах (70 страниц) не было обнаружено ничего, кроме пустословия на тему – «как хорошо, когда вас и ваш бизнес рекомендуют ваши потребители, и как плохо, когда они этого не делают». И – бла-бла-бла… Ни одной цифры, ни одной диаграммы, ни одной хотя бы самой завалящей схемы. Ни одного ответа на самые очевидные вопросы:
Да что там – «нет ответов», - нет даже намека на то, что названного «гуру маркетинга» хотя бы заботят вышеозначенные вопросы. Для меня этого оказалось достаточно, чтобы не тратить свое время на остальные 200 страниц беллетристики. И вам не советую!
ИГОРЬ Березин
Президент Гильдии Маркетологов; Председатель Совета Директоров полиграфических компаний: «Советская Сибирь», «Звезда», «Тюменский дом печати», и др. Эксперт по маркетингу, стратегии и исследованию рынка.