Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

"Покажи свою работу!" Остин Клеон

«Покажи свою работу!» Остин Клеон, издательство „Манн, Иванов и Фербер“, 2014 г.

 

Здесь выдают ЗНАМЕНИТОСТЬ?


                                                                             «…Если идя на вечеринку, вы залезаете на     самое высокое здание и кричите на всю округу:

  » Девушки, а, между прочим, я хорош в постели!»

— это бездарный СПАМ»!

                                                                                      Фрагмент из анекдота про маркетинг.


      Наш бешеный век хронически болен и имя этой болезни — известность. На какие только ухищрения не идут люди, чтобы стать хоть на мгновение «популярными». Интернет и СМИ просто переполнены этой человеческой слабостью. В ход идет все, что хоть как-то может выделить вас из общей массы. Каждый пытается громко заявить о себе, и крайне расстраивается, что его „плохо слышат!“ Не скажу, что сам не лишен таких амбиций, да и вы, наверное, тоже!:-) Что тут греха таить, количество неудач на порядок превосходит редкие проблески „тёплых лучей общепризнанного успеха“. „И за хвост подергаю славу я“, — пел великий бард прошлого столетия. И тянутся люди, мешая друг другу, отталкивая, ставя подножки, ударяя из-под тишка, клевеща друг на друга, предавая, подставляя, очерняя, к этому манящему хвосту.
     Писатель — фантаст Старджон, однажды заметил, что 90% наших потуг — „полная чепуха“. Не правда ли, слегка отрезвляет? Большинство, до самого конца жизни, прикладывают массу усилий, но остаются в 90 процентной области. Как результат — грустный некролог» как мало пройдено дорог, как много сделано ошибок». Сложно найти свой уникальный путь — не попробовав себя в различных делах и не получив обратную связь (feedback), большей частью негативную, вот тут уже начинается первая проверка известностью — умение „держать удар“! Способность очистить поток конструктивной критики от всяких „кровососущих паразитов“, цель которых — портить вам нервы, сбивать творческий настрой, показать вас ничтожеством… Смело выкидывайте этих „членистоногих“ из своих связей, кем бы они ни были!
       Еще одна „интимная“ тема — делиться или нет, своими профессиональными секретам? Я для себя уже выбор сделал — вот мои — берите и пользуйтесь! Из-за этого, наверное, не скрываю своего отрицательного отношения к неким Коробочкам своих ноу-хау. Причем в 80% — это тайны мадридского двора, не стоят и выеденного яйца. Но за то, какой ореол значимости создают вокруг себя такие личности!: -)
     Чтобы давать советы, как „выделится“, нужно это попробовать самому, добиться определённых результатов и честно описать пройденный путь. Остин Клеон — не боится давать советы, делится сокровенным переживаниями, поэтому и доверие к книге — высокое. Обратите внимание, что многие знаменитые картины писались фрагментами, которые, наряду с непосредственными шедеврами, представляют не меньшую ценность. Так почему же в наше время мы стали так бояться показать весь предшествующий процесс целиком, и стараемся лишь сосредоточиться на презентации результата? Конечно, у ее Величества Знаменитости, есть две стороны медали — нельзя останавливаться на достигнутом, если уж ввязался в эту игру.
      Еще раз, вместе с автором, хочу вернуться к теме „троллизма“ и „вампиризма“ — постоянных спутников активного общения. Своевременно вычисляйте их и без сожаления жмите клавишу „DELETE“. Своевременно вычисляйте и без сожаления жмите клавишу „Delete“. Люди, получающие истинное удовольствие от секвестирования ваших положительных эмоций или „высасывающие“ вашу позитивную энергию, как баночку колы, никогда и ни в чем не будут вам полезны. Помните — наличие позитивного настроя — отличное подспорье в успешной работе и жизненном продвижении.     В противоположность этим „попутчикам“ — ищите единомышленников — это ваши настоящие товарищи, с ними вы достигнете жизненной синергии. 

     С всемирной экспансией Интернета, у нас появляется множество сетевых друзей. Как пишет автор: «Знакомиться с людьми в Интернете здорово, но становиться друзьями в реальной жизни — еще лучше»! Ну, наконец, не стоит забывать про хлеб насущный, качественно сделанная работа стоит денег, и не стоит этого стесняться! Так что на сем, краткий экскурс в „Страну Известности“ — заканчиваю, и желаю вам быть там не только гостем, но и постоянным жителем!

PS    «Постоянно имейте в виду, что ваша собственная решимость преуспеть важнее всего на свете». - Авраам Линкольн


C уважением, Козуля Игорь Иванович
Член Гильдии маркетологов.
Эксперт по маркетингу, MBA.
http://kii08.blogspot.ru/

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены