Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

"Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно" Майкл Микалко

Развивая способность мыслить

Рецензия на:

Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно / Майкл Микалко. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 416 с.

 

Хорошие книги типа «Россыпи головоломок» хороши сами по себе. Они являются тем «естественным» тренажерным залом, регулярные занятия в котором не дают нашим мозгам «заржаветь и атрофироваться». Как это происходит с любым долго не используемым навыком или органом, медленно, но верно превращающимся в атавизм.

А книга «Рисовый штурм» Майкла Микалко – страсть как хороша! Поскольку в ней не только приводятся десятки головоломок и техник мышления, но и даются (что в подобных книгах большая редкость) объяснения и конкретные примеры непосредственного применения этих техник для решения бизнес / маркетинговых задач.

 

ИГОРЬ Березин

Президент Гильдии Маркетологов; Председатель Совета Директоров полиграфических компаний: «Советская Сибирь», «Уральский рабочий», «Звезда», «Тюменский дом печати»; Эксперт по маркетингу, стратегии и исследованию рынка.

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены