Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Сделай себя сам». Тина Силиг

«Сделай себя сам». Тина Силиг
Издательство: „Манн, Иванов и Фербер“, Москва 2013.

 

«Знание-сила! Характер – драйвер! Люди Т – предприниматели будущего!»

 

  Более десяти лет назад впервые услышал фразу, что нет проблем – есть «точки роста». Сразу в мечтах стали вырисовываться образы великих будущих прорывов, эффектных побед, уникальных стратегий …и вдруг сталкиваюсь с реальной проблемой. И первая же мысль в голове, что сделать чтобы МИНИМИЗИРОВАТЬ её последствия. Всё получилось в точном соответствии с английской мудростью „теоретически — теория и практика одно и то же, практически – нет“!
  Книга Тины Силиг лишний раз напоминает нам: „Чем масштабнее проблема, тем больше возможностей!“, иллюстрирует такое утверждение гирляндой примеров. Но это ещё не все, Тина идет дальше к инновационному бизнесу: „Хорошо сформулированная потребность – ДНК изобретения“. Как результат мы попадаем в волшебный мир латерального маркетинга!

 Отлично подмечено, что мы со временем сами себе создаём собственные тюрьмы из разных правил, и с годами стены становятся все толще, а замки всё крепче. Всегда безопасно и просто идти по проторенной дорожке с хорошим покрытием, но жизнь одна, и будет ли потом гордость за прожитые годы комфортного продвижения по исхоженной тропе? Быть может прямо рядом с тропою, или очередным грунтовым ответвлением притаилось Ваше удивительное будущее! Выбор за вами! Вдруг вспомнились слова Высоцкого: «…я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею. Эй вы задние, делай как я, это значит не надо за мной! Колея это только моя  — выбирайтесь своей колеёй»!
   Да и кто мог подумать, что скромная женщина, пишущая на листах бумаги за столиком кафе „Элефант“ в Эдинбурге, через некоторое время станет одной из самых богатых и известнейших женщин планеты, а ее книжный персонаж Гарри Потер, покорит миллиарды сердец.
  Успешная карьера – это череда взлетов и падений, и больше напоминает сердечную кардиограмму, чем восходящую прямую линию. Автор приводит уникальное собственное представление карьерной лестницы, говоря, что она не двумерна, а напоминает трехмерную пирамиду, где приходится ещё двигаться и по боковым сторонам, что является неотъемлемым атрибутом „людей Т“.

  Стремитесь к карьере там, где вы будете заниматься любимы делом! Это даёт страсть, драйв, желанную синергию! Не бойтесь экспериментировать, и да же при падении помните, что дно ямы чаще всего РЕЗИНОВОЕ!

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены