25 способов подружить продажи и маркетинг
Рецензия на:
Согласовано! Как повысить доходы компании, подружив продажи и маркетинг / Максим Батырев, Игорь Манн, Анна Турусина. – Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 176 с.
Целью любого бизнеса, от достижения которой зависит само выживание этого бизнеса, является продажа: все большего количества товара, все большему числу потребителей, чаще и по более высоким ценам.
Серхио Зимен, экс СМО Coca-Cola
Единственный источник прибыли компании – клиент, чек которого принят банком. Именно в окружающем мире находится прибыль. Внутри компании – только затраты. Есть только одно веское определение цели бизнеса – создание потребителя, чек которого будет принят банком. Любое коммерческое предприятие имеет всего лишь две предпринимательские функции: инновации, которые создают новые продукты для «наших» потребителей и маркетинг, который создает потребителей для «наших» продуктов.
Питер Друкер, гуру менеджмента
Ключевая задача маркетинга, а также ВСЕХ остальных подразделений любой коммерческой компании, включая «производство», IT и бухгалтерию, - содействие продажам. Кто не согласен – три раза внимательно перечитайте оба эпиграфа. Все еще не согласны? Стоит подумать о том чтобы «переквалифицироваться в управдомы».
Как только эта максима будет принята на уровне владельца (владельцев) бизнеса, исполнительному (генеральному) директору можно приступать к чтению книги – инструкции «Согласовано!» Максима Богатырева со товарищи и воплощению в жизнь хотя бы половины из приведенных в ней 25 советов. Большинство из них действительно не требуют значительных затрат времени и денег. А эффект дают зачастую весьма ощутимый. Что подтверждает конкретными примерами из своего обширного опыта один из соавторов Игорь Манн.
ИГОРЬ Березин
Председатель Совета Директоров полиграфических компаний: «Советская Сибирь», «Звезда», «Тюменский дом печати», и др.; консультант по стратегическому планированию, исследованиям и анализу рынка; президент Гильдии Маркетологов.