Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

"Укрощение больших данных: как извлекать знания из массива информации с помощью глубокой аналитики" Билл Фрэнкс

Не надо бояться Биг Даты

Рецензия на:

Укрощение больших данных: как извлекать знания из массива информации с помощью глубокой аналитики / Билл Фрэнкс. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 352 с.

Цель анализа заключается не в замене интуиции руководителей,                                                а в дополнении ее фактами

Билл Фрэнкс

Билл Фрэнкс – директор по аналитике в компании Teradata, преподает в Международном институте аналитики, консультирует по вопросам корпоративной стратегии и работе с данными, в т.ч. – с Большими данными. В общем – признанный эксперт и дока в своем деле.

«Укрощение больших данных» выпущена на русском языке два года назад, а на английском эта книга вышла в 2012-м. Тогда эта тема только начала входить в фокус внимания аналитиков, маркетологов, специалистов по продажам и руководителей бизнеса. Сегодня это уже то, что в вольном переводе на русский звучит как «нужно иметь». В смысле – нужно иметь ответы на вопросы:

  • Понимаем ли мы что такое Большие Данные?
  • Каковы источники Больших Данных в нашей отрасли?
  • Как мы могли бы использовать Большие Данные в нашей компании?
  • Какие аппаратные и аналитические ресурсы нам для этого понадобятся?
  • Что такое хороший анализ? (ответ – в гл.7)
  • Что такое хороший аналитик? (ответ – в гл.8)
  • Что такое хорошая аналитическая команда (ответ – в гл.9)
  • Как создать культуру инноваций и открытий? (ответ – в гл.11.)

Укрощение больших данных» хорошо изучать в паре с - «Революция в аналитике» того же автора - "Революция в аналитике: Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики" Билл Фрэнкс (Авторы: Березин Игорь)  Это пошаговое практическое руководство по внедрению операционной аналитики (используется для поддержки повседневных тактический решений ) и автоматизации принятия решений в бизнесе.

Хорошая новость для «гуманитариев». В книге об укрощении данных, также как в работе о революции в аналитике нет ни одной формулы, таблицы или графика. Не обсуждаются тут и аналитические алгоритмы, программные коды, интерфейсы, достоинства и недостатки конкретных программ по работе с данными. Все это есть в других работах Фрэнкса.

ИГОРЬ Березин

Председатель Совета Директоров полиграфических компаний: «Советская Сибирь», «Звезда», «Тюменский дом печати», и др.; консультант по стратегическому планированию, исследованиям и анализу рынка; президент Гильдии Маркетологов.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены