«Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры». Адриан Сливотстки, Карл Вебер. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 416 с.
Более 80% книжных новинок на рынке грешат одним и тем же – заученные/замученные классические примеры, в связи с чем создаётся ощущение – что читатель отъявленный «двоечник» и необходимую информацию нужно разжёвывать и вкладывать в мозг маркетолога не менее пяти раз. Сливотски ярко выделяется на этом, большей частью, сером фоне, не исключением стала замечательная книга „Управление спросом“.
С первых страниц создаётся ощущение, что вы перенеслись вдвоём с автором в уютное кафе, и не спеша потягивая односолодовый виски, покуривая замечательную гаванскую сигару, слушаете захватывающие бизнес истории. Рассказчик не спешит, наслаждаясь тем эффектом, который на вас сначала производят сами названия далеко не самых известных компаний и как вулкан далее выбрасывает на вас потоки лавы-информации об рассматриваемых проектов, но при этом тщательно, переворачивая каждый камушек, подводит вас к выводам.
Закадровым текстом проходит неподдельное восхищение автора такими качествами, как креатив, талант, упорство, вера в успех, способность брать на себя ответственность. Так же удивительно стройно подобран весь процесс вхождения в бизнес с новым продуктом с нуля, при этом автор не увлекается одним примером, а приводит их около полутора десятков и выделяет явного лидера определённого этапа поступательного движения к вершине рынка.
Автор не делает различий между умудрёнными сединами Гуру менеджмента/маркетинга и выдающимися молодыми „выскочками“. Всем им высказан одинаковый почёт и уважение. Но, к сожалению, подходит девятая глава, кафе закрывается, а так хочется чтобы вечер ещё тянулся!
Козуля Игорь, Гильдия Маркетологов