"Взлом маркетинга. Наука о том, как мы покупаем", Фил Барден, издательство "Манн, Иванов и Фербер", 2014г.
Каникулярный период позволил не только дивиться и давиться плодами маркетинговых воплощений FoodFMCG, но и насладиться, а иногда и отплеваться, новинками книжного рынка. Если кто-то еще не успел приобщиться к Филу Бардену "Взлом маркетинга" через именитое издательство Игоря Манна с сотоварищами Ивановым и Фербером, то искренне советую.
Дело не в том, что в книге с подстрочником заглавия ("наука о том, почему мы покупаем") профессионалы потребительского рынка, брендмейкеры или адепты утилитарной психологии найдут некие революционные открытия, нет, книга ценна совершенно иным! Чем? Назовем это - авторским погружением бизнесмена в прагматику современных технологий изучения покупателей, процесса совершения покупки, сознания потребителя.
Да, есть известные теоретики, есть и эффектные беллетристы-практики, но книг от бизнесменов, которые влюбились в маркетинг прикладного характера, да еще при этом сумевших написать вкусно, добротно, интересно - сущие единицы! Несомненно стоит того , чтобы выделить время и прочесть чуть менее 300 страниц от Фила Бардена не только бизнесменам , увольняющим маркетологов при первом намеке на кризис, но и самим маркетологам...хотя бы для того, чтобы снизить свой шанс на увольнение)))
Николас Коро
Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B),
член Совета Гильдии Маркетологов, председатель комитета по международным делам СОМАР, Член-корреспондент Академии Имиджелогии России.