Краткое изложение «правильного» маркетинга
Рецензия на:
Zag. Манифест другого маркетинга/ Ньюмейер Марти. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 192 с.
Начните читать (или принимать решение о приобретении) эту небольшую книгу со 159-й страницы. Там написано:
Если вас «зацепило» - смело покупайте книгу Марти Ньюмейера и наслаждайтесь чтением с первой страницы, и до последней.
Ядром теории построения «правильного» бренда по Ньюмейеру является концепция «17 шагов» - 17 вопросов на которые (ВАМИ) должны быть даны ответы в процессе построения бренда. Вот они:
Автор дает свои ответы на эти вопросы на примере вымышленной сети винных баров.
Кроме того из этой небольшой, (качественно сделанной – респект издательству МИФ), книги вы узнаете чем отличается «дом брендов» от «брендового дома» (пол страницы текста и одна иллюстрация); как использовать принцип «камень – ножницы – бумага» при обновлении вашего бренда; и много еще чего познавательного.
Краткость – сестра таланта! Достичь ее Ньюмейеру помогают лаконичные ссылки на другие хорошие книги, из которых он по большей части и творчески заимстовал свои идеи. Их упоминается три с половиной десятка. Большая часть из них издана на русском языке. Несколько – входят в Топ-50 лучших книг по маркетингу 2005 – 2015 гг. по версии Гильдии Маркетологов. С полным списком можно ознакомиться на сайте Гильдии – www.marketologi.ru.
ИГОРЬ Березин
Председатель Совета Директоров полиграфических компаний: «Советская Сибирь», «Звезда», «Тюменский дом печати», и др. Президент Гильдии Маркетологов