Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

«Запуск!» Джефф Уокер

«Запуск!»   Джефф Уокер,  «Питер», 2015. 

 

От винта!

 

Ракетчика спрашивают:  «Что первым приходит в движение при пуске ракеты?»
 «Расчет», — отвечает он - «Разбегается по укрытиям».

Анекдот

 

Я думаю, что разработчик ПО, которое смогло бы отсекать именно ненужные приглашения на различные мероприятия, достаточно быстро вошёл бы в ТОП 100 Forbes. Лично сам бы ему доплатил внушительную сумму, чтобы каждое утро не читать фразы типа «у Вас падают продажи…», «хотите быть успешным в кризис…», «Ваша команда работает против Вас…».  У меня есть коллега, который для себя решил, что если стоимость семинара, бизнес завтрака/обеда/полдника/ужина, мастер-класса, вебинара, тренинга превосходит стоимость книги по этой тематике, то он принципиально отказывается от этого в пользу печатного издания. Но, к сожалению, прочтение информации о мероприятии,  понимание его полезности и адекватности, других сопутствующих атрибутов  занимает от трёх до пяти минут. И таких писем в рабочий день приходит с десяток и совершенно не сложно подсчитать «выкинутое» из рабочего дня время.

Помню, когда я, в очередной раз, (возможно пятнадцатый) пытался всё-таки «овладеть» английским языком.  У моей наставницы был прекрасный термин - «клише». Именно благодаря им, я продвинулся дальше со своего «базового» языкового уровня. Клише заключалось в нейтральном наборе слов, которые можно было вставлять в предложение в той или иной ситуации. Они не несли серьёзной смысловой нагрузки, но у общающегося с Вами складывалось впечатление, что вы просто истинный англичанин. При этом, клише ещё выполняло замечательную роль – пока вы его произносили, можно было успеть подумать о смысловом продолжении фразы. Но был один нюанс, когда я встречал аналогичного себе «англичанина», то мгновенно распознавал его как и он меня.

«И каким образом это связано с приходящими рассылками?» - наверняка спросите вы. Всё предельно просто – выработанные формальные клише просто «режут» намётанный глаз. Более того, вся следующая информация мгновенно обесценивается. Теряется любопытство, исчезает интрига и внутренний голос начинает упорно нашёптывать: «Очередной спам!». Иногда, действительно, бывает крайне обидно за стоящие мероприятия, описание которых подвели под формальные фразеологические обороты.  В стремительный век современных информационных потоков, любая похожая небрежность может напрочь перечеркнуть всю проделанную работу!

Лишним подтверждением всему вышесказанному является книга Джеффа Уокера, связанная, непосредственно, с правильной  постановкой начальной стадии нового проекта, точнее вывода его на определённый информационный уровень. Написана она, исходя из успешного опыта автора. Структура самой книги чем-то напоминает интернет-запуск нового проекта и начинается с довольно внушительного количества благодарностей от влиятельных людей делового мира, поднимая «социальный рейтинг» издания на нужную высоту. При этом, всё описанное в ней является достаточно простым и понятным, что лишний раз вызывает недоумение: «Ну почему же специалисты не действуют по известным алгоритмам, а пытаются изобрести велосипед или просто пренебрегают вводной частью?»

Джефф Уокер лишний раз напоминает, что важно сделать потребителя своим соратником, для которого процесс покупки становится логичным завершением взаимовыгодного сотрудничества. Именно эмоциональность воздействия, часто берущая вверх над рациональным мышлением, и используется в предлагаемой последовательности действий. Это лишний раз напоминает о практически полном доминировании правого полушария над левым при первичном знакомстве с информацией.

Возможно, вам покажется, что Джефф несколько увлекается превозношением именно своего метода над другими, но «результат не врёт». Хотя, на мой взгляд, несколько агрессивная манера «натаскивания» читателей может вызвать некоторое отторжение. Но таков уж авторский стиль, и если хотите узнать что-то новое о правильной последовательности действий при запуске продукта, то придётся с этим смириться! J

PS  «Наглухо застёгнутые воротнички были их единственными спасителями»

Франсуаза Саган. Синяки на душе

 

C уважением, Козуля Игорь Иванович  
Член Совета Гильдии маркетологов.
Член НГПК.
Эксперт по маркетингу, MBA.
http://kii08.blogspot.ru/                                                                                                         

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены