Киселев Владимир Дмитриевич,
доктор делового администрирования
Основные места работы:
Образование
Стаж практической работы: с 1983 года.
Стаж преподавательской деятельности: с 1984 года. Автор более двух десятков учебных курсов по блокам дисциплин «Маркетинг» и «Менеджмент», на пример, «Маркетинговые решения компании», «Общий менеджмент», «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Теория организации» и другие.
Консультационная деятельность: с 1998 года. Предмет консультирования — организационное развитие, менеджмент, маркетинг, маркетинговые коммуникации, общественные связи, конфликтные ситуации, управление изменениями, написание кейсов и сетевых кейсов в формате КЕЙКИС.
Проконсультировано более 300 организаций (предметные области: фармация, отделочные материалы, IT, организация корпоративных праздников, шоу-бизнес мода, ресторанный бизнес, недвижимость, оптовая торговля (ювелирные изделия, нефтепродукты, продукты питания, промышленные товары) и др.)
Член Гильдии маркетологов с 2005 года.
Член Союза независимых экспертов и интерим менеджеров с 2016 года.
Исследовательская деятельность – с 1984 года. Организовал и провел более 30 заказных и инициативных маркетинговых исследований (в основном качественного толка, напр. фокус-группы), например, для «Ереванского коньячного завода» (новая марка коньяка, заказчик – агентство «Роуз»); для ООО «Родник и К»; г. Мытищи (новая марка коньяка, новая марка кваса); для «Московского общественного научного фонда» исследовали потребительское поведение читателей журнала «Конституционное право: восточно-европейское обозрение»; для «Фонда защиты гласности» исследование сложившейся ситуации в СМИ в Чувашии и другие, например, для Peugeot, Русьимпорт, Посольства Великобритании в Москве, Siemens, ОАО МТС.
Публикации телевизионные. ТВ-материалы
Цикловая ТВ-передача «Бизнес-клуб „Мы так думаем“», канал О2ТВ (7 выпусков).
Цикловая ТВ-передача «Сказочный маркетинг и менеджмент» (20 выпусков).
Первый образовательный канал.
Аннотация: Авторская программа в занимательной (сказочной) форме предложит зрителям интеллектуальный практикум по менеджменту и маркетингу. Популярные и хорошо знакомые произведения известных авторов (напр., Пушкин и Шекспир) будут проанализированы как экономические тексты. Анализ от лица участника коллизии, как правило, известного, но непривычного для зрителя, сделает обсуждение архетипичного сюжета объемным и многозначным. Для количественного и качественного анализа сложных проблемных ситуаций будут использованы классические подходы и новейшие инструменты.
Урок |
Название кейкиса |
Ссылка |
1. |
Ошибки при делегировании полномочий |
|
2. |
Технологии принятия управленческих решений |
|
3. |
Процессы командообразования |
|
4. |
Управление конфликтами |
|
5. |
Этапы жизненного цикла и матрица идентичности. По стихотворению «Козел отпущения» В.С.Высоцкого |
|
6. |
Стратегии экономического поведения |
|
7. |
Организационное поведение семейного бизнеса |
|
8. |
Может ли беда стать точкой роста? |
|
9. |
Фрактальность. Три царства (народная сказка) |
- — - |
10. |
Бизнес-сказка про парикмахерскую Василисы Прекрасной |
|
11. |
Поля исследовательских вопросов, проблем, задач. |
|
12. |
Конвертация ресурсов. |
|
13. |
Критерии принятия управленческих решений. |
|
14. |
Преемственность власти. Мера допустимого |
|
15. |
Преемственность власти. Мера устойчивости и неопределенности. Король Лир |
- — - |
16 |
Продуктивность, результативность и эффективность |
|
17. |
Навигация по культурным и экономическим ландшафтам. |
|
18. |
Многоуровневый конфликт. |
|
19. |
Организационные структуры и стратегии управления ресурсами. Двенадцать месяцев |
|
20. |
Инфографика сложных явлений. |
- — - |
Цикловая ТВ-передача «КЕЙКИС – отраслевая практика» (12 выпусков).
Первый образовательный канал.
Аннотация: методичный и методологически корректный разбор интересных случаев из разнообразной отраслевой практики с предложением нескольких вариантов возможного решения. Иногда мягкой иронией, но вполне научно и практично. Все случаи взяты из реальной консультационной практики России и СНГ. По сути, каждый конкретный случай (кейс, написанный в жанре КЕЙКИС) это архетипичная бизнес-сказка.
Урок |
Название кейкиса |
Ссылка |
01. |
Алгоритм написания КЕЙКИСа |
|
02. |
Можно ли отличить шантаж от заблуждения? |
|
03. |
Надо ли принимать «тяжелое» наследство? |
|
04. |
Позиционирование общекорпоративного интернет-ресурса |
|
05. |
Можно ли включить социальный лифт? |
|
06. |
На всякого мудреца довольно простоты? |
|
07. |
Строили… И полпарка застроили. Ура?! |
|
08. |
Отношения или механизмы, семья или компания |
|
09. |
Явные и скрытые желания и возможности |
|
10. |
Баланс между полномочиями и компенсациями |
|
11. |
Матрица: перезагрузка |
|
12. |
Фандрайзинг без страха и страховки |
Цикловая ТВ-передача «Развитие регионов: кластерный подход» (12 выпусков).
Первый образовательный канал.
Аннотация: »Кластер, территориальный кластер». Термин становится популярным, но немного загадочным. Авторская программа предложит широкой зрительской аудитории обсуждение сути этого интереснейшего экономического явления. В диалогах ведущего и гостя инструментарий управления территориальными кластерами наполнится смыслами и лучшими российскими и международными практиками. Каждый выпуск передачи – шаг в подготовке инициативной команды, создающей кластер.
Урок |
Название выпуска |
Ссылка |
1. |
Осваиваем понятийный аппарат кластерного подхода |
|
2. |
Формируем отношения со стейкхолдерами кластерной инициативы |
|
3. |
Учимся описывать и обновлять программу развития кластера, паспортизировать проекты |
|
4. |
Моделируем цепочку ценности кластера |
|
5. |
Научись регулярно проводить форсайты технологий кластера |
- — - |
6. |
Моделируем инновационную деятельность в кластере |
|
7. |
Формируем меры по развитию социального и человеческого капитала кластера |
|
8. |
Формируем входы для новых участников кластера |
|
9. |
Формируем инфраструктурные сервисы и бизнес-модели кластера |
|
10. |
Учимся регулярно проводить бенчмаркинг своей кластерной инициативы |
|
11. |
Формируем и реализуем предложения по участию в программах государственной поддержки |
|
12. |
Формируем стратегию кластерной инициативы по модели «64 стратегемы» |
Публикации (печатные и электронные)
Электронная библиотека (40 статей) — http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=759584
Издательский дом «Гребенникова» (20 статей) — http://grebennikon.ru/article-9mzq.html
Вестник МИРБИС — http://journal.mirbis.ru/assets/3/26-42.pdf, http://journal.mirbis.ru/index.html
Электронный учебник «Интегрированные маркетинговые коммуникации»
Личный сайт: http://www.keykis.ru/ (боле сотни авторских кейсов)
Телефон: +7 (916) 141-2127
E-mail: f1f2f3f4@rambler.ru
Скайп (имя пишется одним словом): facebook:f1f2f3f4