Андрей Владимирович Милёхин
Образование
— Ленинградский государственный университет, факультет психологии;
— Киевская Высшая школа КГБ СССР;
— Российская Академия государственной службы при Президенте РФ, аспирантура.
Ученые степени и звания:
— Доктор социологических наук;
— Кандидат психологических наук;
— Академик РАЕН.
Место работы:
— Холдинг Ромир, президент;
— Gallup International, директор-координатор по Восточной Европе и странам СНГ;
— Российская ассоциация маркетинга (РАМ), президент;
— Центр ситуационных исследований ИСПИ РАН РФ, руководитель.
Членство в профессиональных и общественных организациях:
— Гильдия маркетологов, соучредитель;
— Российское общество социологов (РОС), член;
— Европейская ассоциация изучения общественного мнения и маркетинговых исследований–European Society For opinion and marketing research (ESOMAR), член;
— Международная рекламная ассоциация — International advertising association (IAA), российское отделение, академический член;
— Российское психологическое общество (РПО), член.
Научные труды и публикации:
Более ста книг, брошюр и статей по психологии, социологии, медиаизмерениям и маркетинговым исследованиям.