Банк «КУБ» (АО)
Глазырина Ирина Александровна
Руководитель по маркетингу, услуги в сфере В2В и В2С, банковская деятельность. 13 лет в маркетинге. Опыт организации службы маркетинга с «нуля» (полный комплекс маркетинга).
e-mail: glazirina-irik@yandex.ru
Образование:
Области экпертного опыта: Стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговый анализ/аудит/планирование, маркетинговые коммуникации, построение систем «качества сервиса» (услуги).
Направления деятельности (управление, организация и контроль):
- Формирование маркетинговой политики, стратегический и оперативный маркетинг, маркетинг- и медиа – планирование, концепция (цели, задачи), бюджетирование, бизнес- и проектное планирование (в т.ч. продаж), управление линейками продуктов, комплекс маркетинговых коммуникаций;
- Выявление потребительского спроса, создание и позиционирование продуктов (услуг), ценообразование, продвижение бренда и продукта, каналы продаж, стратегическое и оперативное планирование, контроль исполнения, планы развития, оценка эффективности каналов продаж;
- Построение систем оценки и совершенствования «качества сервиса» услуг (в сфере В2В и В2С), клиентоориентированность;
- Настройка «воронок продаж» для В2С;
- Маркетинговые исследования (кабинетные, анкетирование, on-line — опросы и пр.), бенчмаркинг, мониторинг рыночных показателей, формирование системы баз данных исследований;
- Маркетинговый анализ, сегментация, целевая аудитория, оценка рынков, емкость и доля рынка, анализ продаж, конкурентной среды, оценка потенциала каналов сбыта, формирование информационно-аналитических материалов, отчётов, презентаций, анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий;
- Управление брендом, разработка и реализация рекламной и PR политики, разработка комплекса маркетинговых коммуникаций;
- Взаимодействие со СМИ, рейтинговыми, и рекламными агентствами, консалтинговыми и исследовательскими организациями, создание программ по стимулированию сбыта (ATL+BTL). Разработка сайта. Его поддержание, продвижение и оптимизация;
- Формирование программ лояльности, измерение лояльности потребителей;
- Маркетинг аудит, узнаваемость бренда/продукта, эффективность рекламных кампаний, маркетинговых коммуникаций;
- Формирование службы маркетинга, планирование и построение бизнес-процессов, регламентирующая документация; определение, разработка критериев оценки труда сотрудников, организация взаимодействия между подразделениями компании;