Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Глазырина Ирина

Компания

Банк «КУБ» (АО)

Должность
Руководитель по маркетингу бренда Просто|Банк
Основной цех
Маркетинг финансовых услуг
Год вст-я
2019
№ Св-ва
735
Город
Магнитогорск
Контакты
+7(902)6175663
glazirina-irik@yandex.ru

Глазырина Ирина Александровна

Руководитель по маркетингу, услуги в сфере В2В и В2С, банковская деятельность. 13 лет в маркетинге. Опыт организации службы маркетинга с «нуля» (полный комплекс маркетинга).

e-mail: glazirina-irik@yandex.ru

Образование:

  • 2000г. Магнитогорский Государственный технический университет им Г.И. Носова по специальности «Экономика и управление на предприятиях горной промышленности», квалификация экономист-менеджер.
  • 2005г. Уральский государственный экономический университет по специальности «Банковское дело», диплом о профессиональной переподготовке.
  • 2015г. НОУ «Московская международная высшая школа бизнеса „МИРБИС“ (Институт), «Мастер делового администрирования, программа MBA по специализации „Маркетинг-менеджмент“.

Области экпертного опыта: Стратегический маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговый анализ/аудит/планирование, маркетинговые коммуникации, построение систем «качества сервиса» (услуги).

Направления деятельности (управление, организация и контроль):

- Формирование маркетинговой политики, стратегический и оперативный маркетинг, маркетинг- и медиа – планирование, концепция (цели, задачи), бюджетирование, бизнес- и проектное планирование т.ч. продаж), управление линейками продуктов, комплекс маркетинговых коммуникаций;

- Выявление потребительского спроса, создание и позиционирование продуктов (услуг), ценообразование, продвижение бренда и продукта, каналы продаж, стратегическое и оперативное планирование, контроль исполнения, планы развития, оценка эффективности каналов продаж;

- Построение систем оценки и совершенствования «качества сервиса» услуг сфере В2В и В2С), клиентоориентированность;

- Настройка «воронок продаж» для В2С;

- Маркетинговые исследования (кабинетные, анкетирование, on-line — опросы и пр.), бенчмаркинг, мониторинг рыночных показателей, формирование системы баз данных исследований;

- Маркетинговый анализ, сегментация, целевая аудитория, оценка рынков, емкость и доля рынка, анализ продаж, конкурентной среды, оценка потенциала каналов сбыта, формирование информационно-аналитических материалов, отчётов, презентаций, анализ эффективности проведенных маркетинговых мероприятий;

- Управление брендом, разработка и реализация рекламной и PR политики, разработка комплекса маркетинговых коммуникаций;

- Взаимодействие со СМИ, рейтинговыми, и рекламными агентствами, консалтинговыми и исследовательскими организациями, создание программ по стимулированию сбыта (ATL+BTL). Разработка сайта. Его поддержание, продвижение и оптимизация;

- Формирование программ лояльности, измерение лояльности потребителей;

- Маркетинг аудит, узнаваемость бренда/продукта, эффективность рекламных кампаний, маркетинговых коммуникаций;

- Формирование службы маркетинга, планирование и построение бизнес-процессов, регламентирующая документация; определение, разработка критериев оценки труда сотрудников, организация взаимодействия между подразделениями компании;

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены