Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Мацько Виталий

Компания

АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»

Должность
Советник ректора по маркетингу и PR, старший преподаватель
Основной цех
Консалтинг/ Стратегия/ Образование
Год вст-я
2019
№ Св-ва
764
Город
Омск
Контакты
+7 (913) 655 2818
v_matsko@mail.ru

Мацько Виталий

Доктор маркетинга и коммуникаций (DMarkCom)

Компания – АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий» (сибитвуз.рф)

Должность – Советник ректора по маркетингу и PR, старший преподаватель

Основной цех – Консалтинг/стратегия. Образование

Город – Омск

Год вступления – 2019

№ Свидетельства – 764

Контакты – v_matsko@mail.ru / +79136552818

 

Виталий Мацько — доктор маркетинга и коммуникации (DMarkCom), член Гильдии маркетологов Российской Федерации, советником ректора по вопросам маркетинга и связей с общественностью, преподавателем дисциплин по маркетингу. Консультант по вопросам маркетинга в сфере продвижения образовательных услуг, формирования бренда высших учебных заведений и персонального маркетинга первых лиц высших учебных заведений. Мацько В. В. является членом Российского общества «Знание», постоянным участником жюри и организационного комитета международного конкурса рекламы «Золотой колос» . Горки, Республика Беларусь), автором научных и популярных публикаций, а также монографий. Он активно участвует в медиасфере, высказывая свое мнение и комментарии по вопросам маркетинга и его инструментария. Виталий Мацько был инициатором создания центра маркетинговых исследований и репутационных технологий на базе Сибирского института бизнеса и информационных технологий . Омск), который призван удовлетворять потребности региона.

 
Более 10 лет профессионального опыта. Оказываю консультационные услуги тем, кто стремится получить глубокие знания в области маркетинга и избежать возможных разочарований. На определенном этапе своей карьеры принял решение связать свою деятельность с преподавательской работой, с целью передачи своих знаний и опыта другим, а также непрерывного совершенствования своих собственных навыков. Параллельно активно занимаюсь практической деятельностью в области маркетинга, рекламных кампаний и построения личного бренда. Считаю своей миссией формирование правильного понимания маркетинговых принципов среди своих клиентов и изменение их отношения к данному вопросу.

 

Образование

2010 г. — Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск

Факультет международного бизнеса. Специалист по рекламе

2013 г. — Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск

Аспирантура. Экономика и управление народным хозяйством. Исследователь

2023 г. — Омская гуманитарная академия, Омск

Магистратура. Социально-экономический факультет. Магистр психологии

 

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

2024 г. – Новые информационные технологии в образовании (Технологии 1С для развития экономики данных и гиперавтоматизации образования), ЧОУ ДПО «1С-Образование»

2023 г. — SEO-маркетолог, MAD Academy (Marketing Education)

2022 г. — Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации, «Инфоурок»

2022 г. — Маркетинг и управление продажами, Омский филиал Университета «Синергия», Омск 

2021 г. — Маркетинг в бизнесе, «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий», Омск

2020 г. — Digital-маркетинг, Финансовый университет при Правительстве РФ, Омск

2015 г. – Имиджелогия, Московский государственный университет культуры и искусств, Москва

2013 г. — Стратегия развития ВУЗа, «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского», Омск

 

Исследовательские интересы:

Разработка и внедрение системы показателей эффективности маркетинговой деятельности для высших учебных заведений

Особенности маркетинговых стратегий для организаций в сфере товаров и услуг

Позиционирование и формирования положительного имиджа бренда организаций в сфере услуг

Персональный маркетинг и PR-стратегии первых лиц организаций

Структурирование и систематизация знаний в сфере маркетинга в процессе обучения, создания методических указаний и образовательной деятельности

Публикации:

1. Оценка привлекательности турецкого рынка для продвижения образовательных услуг омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского (научная статья) / Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. № 1-6. С. 213-220.

2. Маркетинговый подход к понятию имидж (научная статья) / Символ науки. 2016. № 12-1 (24). С. 164-168.

3. Эволюция понятия имидж. Цифровой имидж (научная статья) / Наука и образование: проблемы и тенденции развития. 2016. № 1 (4). С. 104-107.

4. Image as a category of marketing: main approaches (научная статья) / Education Transformation Issues. 2016. Т. 3. № 3. С. 60-74.

5. Имидж как объект научного анализа и категория маркетинга (вак) (научная статья) / Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2017. № 4 (60). С. 92-104.

6. Теоретико-методологические основы формирования имиджа: исторические и современные аспекты (вак) (научная статья) / Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2017. № 3 (59). С. 134-143.

7. ESG-позиционирование, как устойчивый подход к повышению узнаваемости бренда (научная статья) / Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2022;11 (3):94-99.

8. HR-трансформация как феномен корпоративной культуры (монография) /

9. Формирование «дорожной карты» личного бренда, как элемента персонального маркетинга (научная статья) / Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2023

Основная деятельность:

  • Консультативная
  • Научно-преподавательская
  • Организатор и координатор проведения маркетинговых и репутационных исследований
Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены