Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Мацько Виталий

Компания
Должность
Консультант по маркетингу и PR, старший преподаватель
Основной цех
Консалтинг/ Стратегия/ Образование
Год вст-я
2019
№ Св-ва
764
Город
Санкт-Петербург
Контакты
+7 (913) 655 2818
v_matsko@mail.ru

Мацько Виталий

Доктор маркетинга и коммуникаций (DMarkCom)

Кавалер ордена «За заслуги в маркетинге» за вклад в развитие маркетинговых инструментов

Автор программы для оценки эффективности маркетинговой и рекламной деятельности образовательной организации «Аналитика эффективности маркетинга и рекламы» (свидетельство государственной регистрации №2024681108 от 05.09.2024 г.)

Основной цех – Образование. Консалтинг/стратегия.

Город – Санкт-Петербург

Год вступления – 2019

№ Свидетельства – 764

Контакты – v_matsko@mail.ru / +79136552818

 

Виталий Мацько — доктор маркетинга и коммуникации (DMarkCom), кавалер орден «За заслуги в маркетинге» за вклад в развитие маркетинговых инструментов, член Гильдии маркетологов Российской Федерации. Консультант по вопросам маркетинга и оценки его эффективности в сфере продвижения образовательных услуг, формирования бренда вузов и персонального маркетинга первых лиц высших учебных заведений, преподаватель дисциплин по маркетингу и рекламе.

 

Мацько В. В. член Российского общества «Знание», постоянный участник жюри и организационного комитета международного конкурса рекламы «Золотой колос» . Горки, Республика Беларусь), автором научных и популярных публикаций, а также монографий. Работы Мацько В. В. выходят далеко за рамки конкретной организации и региона, они представляются значимыми в масштабах страны. Основным научно-практическим трудом последних лет стала новаторская методика оценки эффективности маркетинговых и рекламных кампаний в образовательных учреждениях. Результатом стал запатентованный продукт – программа «Аналитика эффективности маркетинга и рекламы» на базе «1С: Предприятие 8». Эти методика и программа решают критическую проблему измерения результативности маркетинговых вложений в сфере образования.

 

Мацько В. В. активно участвует в медиасфере, высказывая свое мнение и комментарии по вопросам маркетинга и его инструментария. Виталий Мацько был инициатором создания центра маркетинговых исследований и репутационных технологий на базе Сибирского института бизнеса и информационных технологий . Омск), который призван удовлетворять потребности региона.

 

Образование

2010 г. — Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск. Факультет международного бизнеса. Специалист по рекламе

2013 г. — Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск. Аспирантура. Экономика и управление народным хозяйством. Исследователь

2023 г. — Омская гуманитарная академия, Омск. Магистратура. Социально-экономический факультет. Магистр психологии

2025 г. Сибирский институт бизнеса и информационных технологий, Омск. Магистратура. Магистр менеджмента

 

Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:

2024 г. – Новые информационные технологии в образовании  (Технологии 1С для развития экономики данных и гиперавтоматизации образования), ЧОУ ДПО »1С-Образование»

2023 г. — SEO-маркетолог, MAD Academy (Marketing Education)

2022 г. — Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации, «Инфоурок»

2022 г. — Маркетинг и управление продажами, Омский филиал Университета «Синергия», Омск 

2021 г. — Маркетинг в бизнесе, «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий», Омск

2020 г. — Digital-маркетинг, Финансовый университет при Правительстве РФ, Омск

2015 г. – Имиджелогия, Московский государственный университет культуры и искусств, Москва

2013 г. — Стратегия развития ВУЗа, «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского», Омск

 

Исследовательские интересы:

· Разработка и внедрение системы показателей эффективности маркетинговой деятельности для высших учебных заведений

· Особенности маркетинговых стратегий для организаций в сфере товаров и услуг

· Позиционирование и формирования положительного имиджа бренда организаций в сфере услуг

· Персональный маркетинг и PR-стратегии первых лиц организаций

· Структурирование и систематизация знаний в сфере маркетинга в процессе обучения, создания методических указаний и образовательной деятельности

 

Публикации:

1. Approaches to assessing the effectiveness of marketing and advertising activities in educational institutions Matsko V. V., Rodionov M. G.
Vestnik Sibirskogo instituta biznesa i informatsionnykh tekhnologii. 2025. Т. 14. № 1. С. 63-67.

2. Методика оценки эффективности маркетинговой и рекламной деятельности образовательной организации (на примере АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий») Мацько В. В., Родионов М. Г. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2024. Т. 13.  3. С. 95-101.

3. Внедрение «1С: аналитики» для визуализации и анализа данных приемной кампании университета с помощью продукта «экспонента: мониторинг приемной кампании. расширение для „1С: университет“ Мацько В. В., Киселева Н. С. В сборнике: Новые информационные технологии в образовании. Сборник научных трудов XXIV Международной научно-практической конференции. Москва, 2024. С. 22-25.

4. Формирование «дорожной карты» личного бренда, как элемента персонального маркетинга (научная статья) / Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2023

5. Изучение общественного мнения о востребованности университетского кампуса в г. Омске и наиболее актуальном формате его представления Мацько В. В., Борисова О. М. Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2023. Т. 12. № 3. С. 99-105.

6. HR-трансформация как феномен корпоративной культуры Ахметова А. А., Мацько В. В., Родионов М. Г.
Омск, 2022.

7. ESG-позиционирование, как устойчивый подход к повышению узнаваемости бренда (научная статья) / Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2022;11 (3):94-99.

8. Теоретико-методологические основы формирования имиджа: исторические и современные аспекты (научная статья) / Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2017. № 3 (59). С. 134-143.

9. Имидж как объект научного анализа и категория маркетинга (научная статья) / Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2017. № 4 (60). С. 92-104.

10. Image as a category of marketing: main approaches (научная статья) / Education Transformation Issues. 2016. Т. 3. № 3. С. 60-74.

11. Эволюция понятия имидж. Цифровой имидж (научная статья) / Наука и образование: проблемы и тенденции развития. 2016. № 1 (4). С. 104-107.

12. Маркетинговый подход к понятию имидж (научная статья) / Символ науки. 2016. № 12-1 (24). С. 164-168.

 

Основная деятельность:

· Консультативная

· Научно-преподавательская

· Организатор и координатор проведения маркетинговых и репутационных исследований

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены