АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»
Мацько Виталий
Доктор маркетинга и коммуникаций (DMarkCom)
Компания – АНОО ВО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий» (сибитвуз.рф)
Должность – Советник ректора по маркетингу и PR, старший преподаватель
Основной цех – Консалтинг/стратегия. Образование
Город – Омск
Год вступления – 2019
№ Свидетельства – 764
Контакты – v_matsko@mail.ru / +79136552818
Виталий Мацько — доктор маркетинга и коммуникации (DMarkCom), член Гильдии маркетологов Российской Федерации, советником ректора по вопросам маркетинга и связей с общественностью, преподавателем дисциплин по маркетингу. Консультант по вопросам маркетинга в сфере продвижения образовательных услуг, формирования бренда высших учебных заведений и персонального маркетинга первых лиц высших учебных заведений. Мацько В. В. является членом Российского общества «Знание», постоянным участником жюри и организационного комитета международного конкурса рекламы «Золотой колос» (г. Горки, Республика Беларусь), автором научных и популярных публикаций, а также монографий. Он активно участвует в медиасфере, высказывая свое мнение и комментарии по вопросам маркетинга и его инструментария. Виталий Мацько был инициатором создания центра маркетинговых исследований и репутационных технологий на базе Сибирского института бизнеса и информационных технологий (г. Омск), который призван удовлетворять потребности региона.
Более 10 лет профессионального опыта. Оказываю консультационные услуги тем, кто стремится получить глубокие знания в области маркетинга и избежать возможных разочарований. На определенном этапе своей карьеры принял решение связать свою деятельность с преподавательской работой, с целью передачи своих знаний и опыта другим, а также непрерывного совершенствования своих собственных навыков. Параллельно активно занимаюсь практической деятельностью в области маркетинга, рекламных кампаний и построения личного бренда. Считаю своей миссией формирование правильного понимания маркетинговых принципов среди своих клиентов и изменение их отношения к данному вопросу.
Образование
2010 г. — Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск
Факультет международного бизнеса. Специалист по рекламе
2013 г. — Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, Омск
Аспирантура. Экономика и управление народным хозяйством. Исследователь
2023 г. — Омская гуманитарная академия, Омск
Магистратура. Социально-экономический факультет. Магистр психологии
Курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки:
2024 г. – Новые информационные технологии в образовании (Технологии 1С для развития экономики данных и гиперавтоматизации образования), ЧОУ ДПО «1С-Образование»
2023 г. — SEO-маркетолог, MAD Academy (Marketing Education)
2022 г. — Маркетинг: теория и методика обучения в образовательной организации, «Инфоурок»
2022 г. — Маркетинг и управление продажами, Омский филиал Университета «Синергия», Омск
2021 г. — Маркетинг в бизнесе, «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий», Омск
2020 г. — Digital-маркетинг, Финансовый университет при Правительстве РФ, Омск
2015 г. – Имиджелогия, Московский государственный университет культуры и искусств, Москва
2013 г. — Стратегия развития ВУЗа, «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского», Омск
Исследовательские интересы:
- Разработка и внедрение системы показателей эффективности маркетинговой деятельности для высших учебных заведений
- Особенности маркетинговых стратегий для организаций в сфере товаров и услуг
- Позиционирование и формирования положительного имиджа бренда организаций в сфере услуг
- Персональный маркетинг и PR-стратегии первых лиц организаций
- Структурирование и систематизация знаний в сфере маркетинга в процессе обучения, создания методических указаний и образовательной деятельности
Публикации:
1. Оценка привлекательности турецкого рынка для продвижения образовательных услуг омского государственного университета им. Ф.М. Достоевского (научная статья) / Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2016. № 1-6. С. 213-220.
2. Маркетинговый подход к понятию имидж (научная статья) / Символ науки. 2016. № 12-1 (24). С. 164-168.
3. Эволюция понятия имидж. Цифровой имидж (научная статья) / Наука и образование: проблемы и тенденции развития. 2016. № 1 (4). С. 104-107.
4. Image as a category of marketing: main approaches (научная статья) / Education Transformation Issues. 2016. Т. 3. № 3. С. 60-74.
5. Имидж как объект научного анализа и категория маркетинга (вак) (научная статья) / Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2017. № 4 (60). С. 92-104.
6. Теоретико-методологические основы формирования имиджа: исторические и современные аспекты (вак) (научная статья) / Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2017. № 3 (59). С. 134-143.
7. ESG-позиционирование, как устойчивый подход к повышению узнаваемости бренда (научная статья) / Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2022;11 (3):94-99.
8. HR-трансформация как феномен корпоративной культуры (монография) /
9. Формирование «дорожной карты» личного бренда, как элемента персонального маркетинга (научная статья) / Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2023
Основная деятельность: