Инфосистемы Джет
Фамилия, Имя, Отчество |
Масленников Константин Юрьевич |
Отрасль компании |
ИТ |
Место работы |
Компания «Инфосистемы Джет» |
Должность |
Директор по маркетингу, рекламе и PR компании «Инфосистемы Джет», главный редактор корпоративного журнала JETINFO |
Город |
г. Москва |
Дата рождения |
6 мая 1987 г. |
Задачи на занимаемой должности:
Продвижение проектного опыта компании, ее программных и аппаратных решений, а также отдельных технологий и направлений деятельности. Взаимодействие с ведущими отраслевыми и деловыми СМИ, работа с главными провайдерами деловых и отраслевых B2B-мероприятий, продвижение ИТ-экспертов компании в качестве спикеров.
Опыт работы:
С 2005 года работает в рекламе и событийном маркетинге, в 2007 году впервые познакомился с B2B ИТ-рынком РФ, работая на крупных инжиниринговых проектах с ГК «Астерос». С 2011 года — в стратегическом маркетинге B2B ИТ на руководящих позициях C-level.
Задачи на занимаемой должности: Продвижение проектного опыта компании, ее программных и аппаратных решений, а также отдельных технологий и направлений деятельности. Взаимодействие с ведущими отраслевыми и деловыми СМИ, работа с главными провайдерами деловых и отраслевых B2B-мероприятий, продвижение ИТ-экспертов компании в качестве спикеров, развитие партнерских и ко-маркетинговых отношений с крупнейшими международными ИТ-производителями программного и аппаратного обеспечения, реализация B2B digital-проектов.
Проектный опыт и специализация в ИТ-маркетинге (досье):
С 2005 года работал в рекламе и событийном маркетинге в таких компаниях как CRYOTON, Skpark, SAMSUNG, Intelligence AG и Faberlic. С 2007 по 2009 тесно сотрудничал с ГК «Астерос» (ранее «Би-Эй-Си», B2B ИТ) по своим первым проектам в области информационно-коммуникационных технологий.
В 2011 году на рынок B2B ИТ пришел из рекламного холдинга Progression Group, первым значимым проектом в новой сфере стал ребрендинг небольшой ИТ-компании ICORE, дошедшей впоследствии до 49-й позиции в рейтинге CNews «100 крупнейших ИТ-компаний РФ» c оборотом свыше 3 млрд.руб.
Затем была еще целая череда B2B ИТ-компаний (DataCenter Intellect, ILIKE Telecom, SmartMed, PATCHWORK, DATAPHONE, ARS ККТ. и другие), где стояла аналогичная задача — полный ребрендинг компании, упаковка бренда в маркетинг-киты, корпоративные сайты компаний и их социальные медиаканалы, PR-поддержка, продвижение экспертизы и знаковых проектов в отраслевых СМИ и на профильных площадках.
В конце 2016 года после перехода в «Инфосистемы Джет» задача осталась та же — полностью обновить имидж компании в ближайшие 3 года и выстроить новые процессы по поддержке и развитию этого имиджа. Одним из значимых элементов имиджа был корпоративный журнал JETINFO, издаваемый с 1995 года — именно он был одним из первых в списке на изменения. Журнал был полностью перезапущен в январе 2017 года.
Общественная работа и признание:
Является действующим экспертом и постоянным членом жюри в нескольких профильных фестивалях и конкурсах, таких как IMG Show, Golden Puzzle, Столичный Банкет, АКМР КорпМедиа, МЕДИАЛИДЕР, Серебряные Нити
ПОБЕДЫ JETINFO НА КОНКУРСАХ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА
2018
АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ
И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ — 2018
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2018»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ — 2018»
2019
АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ — 2019
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2019»
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ — 2019»
2020
АССОЦИАЦИЯ ДИРЕКТОРОВ ПО КОММУНИКАЦИЯМ И КОРПОРАТИВНЫМ МЕДИА РОССИИ — 2020
Образование:
МИФИ, факультет кибернетики
Facebook-страница (если есть):
linkedin.com/in/kosmasmarketing/ facebook.com/kosmasmarketing/ instagram.com/kosmasmarketing/
Контактная информация:
8-926-366-09-95 ky.maslennikov@jet.su / kosmas.marketing@gmail.com