Секреты маркетинга
Основатель и руководитель маркетингового агентства «Секреты маркетинга». Стратегический маркетолог, эксперт по партнерскому маркетингу. Партнерский маркетинг или простыми словами «сарафанное радио» внедряет в любой бизнес и делает его управляемым и стабильно приносящим тёплых клиентов. Опыт развития крупных компаний: Банк ВТБ, Таплинк, Конвиаса (авиакомпания #1 в Южной Америке), Фулфилмент для маркетплейсов, рестораны Москвы, салоны красоты Москвы и Спб и множества экспертов в психологии, медицине, бьюти, услуг для бизнеса. Разрабатывает стратегии привлечения клиентов за счет бесплатных каналов и с помощью диджитал маркетинга и пиара.
Получила высшее экономическое образование в Финансовом университете при Правительстве РФ по специальности Маркетинг. По совместительству является членом Союза пиарщиков России.