ООО «ТД СМ»
Якубов Роман Равильевич
Член Гильдии маркетологов России, бизнес-консультант, входит в ТОП-10 экспертов в области построения стратегий оптовых продаж
Образование
2004 г. Ярославский военный финансово-экономический университет, специальность Финансы и кредит, диплом с отличием
2008 г. Московский новый юридический институт юриспруденция, специальность Гражданское право
Профессиональные компетенции
Ведущее направление — бизнес-консалтинг в области продаж, маркетинга и построения стратегий. Работа с запросами клиентов сегмента В2В:
В работе использует собственную методику организации продаж, авторскую HR-разработку группового рекрутинга, обучения и ассесмента сотрудников для оперативной организации отдела продаж.
За плечами более 40 успешных кейсов и благодарных клиентов.
Профессиональный путь
В 2010 г открыл собственное предприятие в сфере оптовой торговли строительными материалами. Прошел все этапы роста и вывел бизнес на лидерские позиции. Лично занимался набором персонала, формированием отдела продаж, выстраиванием всех бизнес-процессов и оптимизацией ФХД компании. Привлекал инвестиции для развития бизнеса, настроил работу бухгалтерской службы, организовал работу тендерного отдела и участие в госконтрактах. Организовал работу службы логистики, разработал курс и провел обучение менеджеров по продажам, операторов 1С. Через три года, когда оборот компании перевалил за шестизначные цифры организовал внедрение ERP-систем (Битрикс24).
С 2004 г по 2007 г работал на госслужбе в ФГБУ «4 ЦНИИ» Минобороны России, руководил бухгалтерской группой.
В дальнейшем работал аудитором и руководителем службы внутреннего аудита на производственных и торговых предприятиях.
Автор книги «Руководство по созданию отделов продаж» http://sales-v.com/
Публикации в бизнес-журналах:
Директор по маркетингу и сбыту №2, 2021 «Как увеличить оптовые продажи в период ковидных ограничений»
Современная торговля №5, 2021 «Стратегия повышения конверсии продаж в „Инстаграме“
Научные публикации:
Вестник Северо-Кавказского федерального университета №2, 2021 г. «Структура цифровой экономики через призму теории многоуровневой конкуренции»
Научные проблемы водного транспорта №2 (67), 2021 «Выбор моделей управления затратами в условиях постпандемии»
Вестник НГИЭИ Нижегородский государственный инженерно-экономический университет № 6, 2021 «Практические аспекты реализации интернет-маркетинговых технологий в розничной торговле»
Интервью в СМИ
Генеральный директор. Управление промышленным предприятием №6, 2021 «Как принцип Деминга позволил увеличить показатели онлайн-торговли»
Онлайн-журнал B-mag «Путь к успеху через бизнес-консалтинг» https://b-mag.ru/put-k-uspehu-cherez-biznes-konsalting/