Копытова Ольга Сергеевна
г. Нижний Новгород
Место работы:
С 2016 г и по настоящее время – соучредитель, Исполнительный директор в маркетинговом агентстве «New People», newpeople-nn.ru
Основная специализация:
- Маркетинговый консалтинг
- Позиционирование компании и формирование стратегии продвижения бренда
- Формирование программы лояльности
- Исследования рынка и выход на новые регионы
- Бюджетирование
- Построение отделов продаж
2002 г — 2016 г – Директор по маркетингу и продажам в «Пронто Медиа Холдинг» (группа городов: г. Н. Новгород, г. Владимир, г. Саранск, г. Чебоксары, г. Киров)
Основная специализация:
- Стратегическое планирование и развитие группы
- Разработка и внедрение новых проектов (примеры реализованных проектов: федеральный Колл-Центр, новые печатные издания по направлениям «Строительство», «Недвижимость», «Автотранспорт», «Работа и образование», внедрение и развитие продаж Digital-направления в городах группы)
- Оперативное управление подразделениями маркетинга и продаж (численность более 180 человек)
Образование и повышение квалификации:
- 2022 г. Член Гильдии маркетологов России
- 2016 г. и по настоящее время Член Ассоциации ADCONSULT Network
- 2015 г. Диплом «Инновационный менеджмент», Президентская программа переподготовки управленческих кадров «Высшая Школа Экономики»
- 2014 г. Курсовой сертификат «Digital Marketing and Branding», Moscow Business School
- 2012 г. Профессиональный сертификат по направлению «Management» The Open University
- 2012 г. Сертификат о повышении квалификации «Marketing and Finance», 300 часов The Open University
- 2012 г. Сертификат о повышении квалификации «Organisations and People», 300 часов The Open University
- 2011 г. Свидетельство о повышении квалификации «Управление маркетингом и финансами», 254 часа Международный институт менеджмента «ЛИНК» г. Жуковский
- 2002 г. Диплом «Финансы и Кредит», Волжская Государственная Академия Водного Транспорта (ВГАВТ)
Фото сертификатов и дипломов: https://disk.yandex.ru/d/Kai6MoYcPohUJQ
Спикер на мероприятиях:
- Март 2017 г. «Маркетинг и продажи» с темой «Грабли, реки, воронки. Куда снова наступают, заходят и попадают 90% клиентов», Центр Международной торговли, г. Нижний Новгород
- Сентябрь 2017 г. «Партизанский маркетинг» с темой: «Партизаны, как неотъемлемый элемент основной стратегии», Центр Международной торговли, г. Нижний Новгород
- Январь 2018 г. «Семинар по SEO», с темой «Вся правда о SEO», Маринс Парк Отель, г. Нижний Новгород
Фото с конференций и мероприятий: https://disk.yandex.ru/d/Lhdl4hE-hyzZsQ