Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Асташева Александра

Компания

LEGO

Должность
Cтарший бренд-менеджер
Основной цех
Коммуникации
Год вст-я
2022
№ Св-ва
862
Город
Москва
Контакты
Alexandra.astasheva@gmail.com

Асташева Александра Евгеньевна


Опыт работы:

— Старший бренд-менеджер LEGO (2016 г – настоящее время)

— Директор по работе с клиентами Pro-Vision Сommunications – (2014 — 2016 гг)

 

Александра имеет более 15 лет опыта работы в маркетинге, развитии бизнеса, партнерств и инноваций, а также в области корпоративных и бренд коммуникаций, продвижения и управления репутацией брендов, антикризисного менеджмента, бренд-маркетинга, стратегического планирования и организации мероприятий.

 

Запуск и менеджмент более 200 маркетинговых кампаний для международных и российских компаний, таких как Schwarzkopf & Henkel, momondo, Ariston, Siemens, Vestel, Philips, Alcon, Volvo, British Telecom, Linxdatacenter, Avaya, CA, APC by Schneider Electric, profine RUS и других дал возможность Александре изучить особенности и потребности брендов B2B и B2C сектора.

Также в 2010 году Александра работала в маркетинговом агентстве во Франции, курировала работу пресс-службы кинофестиваля Soirées Du Cinéma Russe в г. Бордо, отвечала за подготовку ежегодной клиентсткой конференции компании France Sécurité.

Данный опыт позволил Александре развить свои профессиональные навыки, стать старшим бренд-менеджером в международной компании и выработать инновационный подход к маркетингу и запуску новых продуктов на рынке с ориентацией на сильные бизнес-результаты.

Александра окончила филологический факультет Российского университета Дружбы Народов по специальности «Связи с общественностью». Обучалась в Bordeaux Montaigne University по специальности «Коммуникации и общественное пространство».
В 2016 году защитила кандидатскую диссертацию по теме «Трансформация принципов продвижения периодических печатный изданий».

 

Имеет публикации в федеральных и университетских изданиях: «Бренд-менеджмент», «Журналистика и Общество», «Массмедиа в постиндустриальную эпоху», «Университетский научный журнал/Humanities and Science University Journal», «Научное мнение» и др.

Александра является членом Гильдии маркетологов и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), а также судьей и экспертом маркетинговых премий
Effie Awards и Workspace Digital Awards.

Проекты под стратегическим руководством Александры более 30 раз были удостоены различных профессиональных премий, среди которых Gold Quill Awards, In2SABRE Awards, Effie Awards, IPRA PRоба, Eventиада, Серебряный Меркурий, Золотой медвежонок и др.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены