Платежный сервис СКРЕПКА
Ксения Хорьякова
10 лет в области управления маркетингом и PR в сферах финансы и IT.
Профессиональные интересы:
Стратегический маркетинг и коммуникации, GR-менеджмент. Поддержка технологичных стартапов.
Области экспертного опыта:
Разработка стратегии и управление всем комплексом маркетинга — от создания продукта до продвижения. Корпоративные коммуникации, включая PR, GR, IR, Customer Service, репутационный менеджмент. Организация департамента маркетинга и пресс-службы с нуля.
Опыт работы:
2012-2016, Проект ВТБ-24 и Правительства Москвы, директор по маркетингу и связям с общественностью.
2017-н.в, Консалтинг и проектная деятельность в компаниях сферы финансов и IT. Продвижение и поддержка стартапов, включая проект акселерационной программы.
2019-н.в, Платежный сервис СКРЕПКА, директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям.
Образование:
2012, МГУ им. Ломоносова, Факультет журналистики, Связи с общественностью
2012, МГИК, Факультет менеджмента и социально-информационных технологий, Менеджмент
2022, Nederlands Instituut voor Marketing (NIMA), Digital Marketing.
Общественная работа и признание:
· Постоянный участник профессиональных рейтингов.
ТОП-50 Лучших директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям в России, 1 место в отрасли «Информационные технологии», АКМР
· 2022, European Marketing Confederation (EMC), Международная сертификация Digital Marketing (EQF Level 6)
· Член Гильдии маркетологов России с 2022 года
Контакты: