Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Хрипко Антон

Компания

Хаски Digital

Должность
Руководитель
Основной цех
Интернет-маркетинг
Год вст-я
2022
№ Св-ва
897
Город
Балашиха
Контакты
+7 (926) 481 7155
anton@huskydigital.ru

Специализация: 

 ◦ Интернет-маркетинг и контекстная реклама

 ◦ Разработка профессионального инструмента по контекстной рекламе

 ◦ Сертифицированный Эксперт Яндекс Рекламы

 ◦ Аналитика маркетинга и продаж

 

Карьера: 

 ◦ Эксперт в области digital маркетинга в направлении контекстной рекламы и аналитики

 ◦ Основатель мастерской Хаски Digital https://huskydigital.ru 

 ◦ Опыт работы в сфере интернет-маркетинга более 9 лет, в том числе на зарубежных рынках.

 ◦ Выстроил систему работы между франчайзи для эффективной рекламной кампании для международной сети Додо пицца

 ◦ Опыт подтвержден десятками благодарственных писем и видеотзывами от клиентов 

 ◦ Спикер международных и отраслевых конференций

 ◦ Автор курсов в Нетологии, MAED и ppc.world, Dskul

 

Избранные публикации и интервью:

 

Статьи: 

 ◦ Vc.ru: 

 ⁃ Как мы вырастили доходы от доставки пиццы Додо в Москве на 8659% — Маркетинг на vc.ru 

 ⁃ Как продвигать приложение по доставке на примере «Додо Пицца» — Маркетинг на vc.ru 

 ⁃ Получили прибыль уже в первый месяц, хотя планировали выйти на окупаемость только через 3 месяца. Подробный кейс — Маркетинг на vc.ru 

 ⁃ Запуск новой Додо пиццы на YouTube — Маркетинг на vc.ru

 ◦» Влияние юнит-экономики бизнеса на возможности и успешность рекламной кампании» в журнале Маркетинг в России и за рубежом

 ◦ «Продвижение новой компании на рынке: с чего начать?» в журнале Новости маркетинга

 ◦ Searchengines: 

 ⁃ Как показатель качества страницы и релевантность объявлений влияет на цену клика в Яндекс.Директе — Статьи 

 ⁃ Обмани меня, если сможешь: 3+ ситуации, когда ставка в интерфейсе Яндекс.Директ не совпадает с реальностью — Статьи

 ◦ PPC.World 

 ⁃ Оптимизация рекламы с позиции бизнеса: принципы юнит-экономики и искренняя ставка — ppc.world 

 ⁃ Как правильно выбрать модель атрибуции в Директе и зачем это нужно

 ⁃ Средняя ставка за клик в Директе: обзор нового показателя — ppc.world 

Интервью:

 ◦ Интервью для журнала Управление персоналом https://www.top-personal.ru/magazine.html?681 

 ◦ Интервью для журнала актуальные новости https://actualnews.org/tehnologii/451157-intervju-s-antonom-hripko.html 

 

Контакты:

Khripkoa@gmail.com

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены