Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Буянов Александр

Компания

Imkosmetik.com

Должность
Основатель и руководитель
Основной цех
Интернет-маркетинг
Год вст-я
2023
№ Св-ва
908
Город
Челябинск
Контакты
+7 (922) 733 2296
imbuyanov@gmail.com

Буянов Александр Сергеевич

Член Гильдии маркетологов России, основатель маркетплейса imkosmetik.com, который входит в ТОП 3 по объему продаж косметических материалов в РФ, бизнес-консультант по построению онлайн-продаж, победитель всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России-2021»

Образование

2005 год — Российско-Турецкий лицей, специальность переводчик английского и турецкого языков;

2010 год – Челябинский государственный университет, специальность экономист;

Профессиональные компетенции

• Бизнес-консалтинг в области e-commerce, интернет-маркетинга и построения онлайн- продаж, работа с запросами клиентов сегмента В2В,

• диагностика и аудит бизнес-процессов, системы продаж, выявление слабых сторон бизнеса,

• построение системы онлайн-продаж, внедрение авторской системы сбора и обработки отзывов клиентов, позволяющей выявить потребности клиентов и создавать продукт, отвечающий их ожиданиям.

• автоматизация бизнес-процессов, настройка воронки продаж, внедрение бизнес-аналитики,

• формирование стратегии роста продаж и разработка методов ее выполнения на основе собственной модели организации продаж на всех этапах: от производителя до конечного потребителя,

• внедрение алгоритма поставок, основанного на прогнозировании спроса, проектирование модели реализации товара от производства до конечного потребителя, исключая из цепочки поставщика, что позволяет синхронно реагировать на запросы рынка.


Профессиональный путь

В 2013 году организовал собственный интернет-магазин Imkosmetik.com по продаже косметических материалов, который в дальнейшем стал крупнейшим в своем сегменте маркетплейсом в России. 

В 2014 году реализовал новую модель бизнеса в коллаборации с производителем косметических средств TNL Professional благодаря прямым поставкам гель-лака высокого качества и продажи на площадке imkosmetik.com

В 2015 году бизнес поднялся на лидерские позиции, вошел в ТОП-3 по Российской Федерации маркетплейсов товаров для индустрии красоты своей отрасли по объему продаж и количеству поставщиков. В дальнейшем прирост бизнеса составлял от 11% ежегодно. 

В 2017 открыл сеть розничных магазинов косметики «Imkosmetik» в Челябинске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Москве 

В 2020 разработал торговую марку медицинской одежды «Lidsmi», реализовал ее производство и продажу на площадках популярных маркетплейсов. С 2021 года Lidsmi входит в ТОП-3 продавцов на самом крупном маркетплейсе в РФ Wildberries. Марка медицинской одежды Lidsmi входит в ТОП-10 самых популярных производителей среди покупателей профессиональной одежды (по аналитике запросов Яндекс).

До предпринимательской деятельности работал переводчиком в ОАО «ТНК-ВР», сопровождал иностранные делегации, организовывал переговоры, конференции, международные командировки.


Награды

2021 г — Премия за I место во Всероссийском конкурсе «Молодой предприниматель России», номинация «Торговля». Организатор: федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр содействия молодым специалистам», при поддержке Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации, Министерство экономического развития РФ https://tvoedelompr.ru

2022 г — Премия Законодательного собрания Челябинской области и Благодарственное письмо за высокий профессионализм и выдающиеся успехи в сфере молодежной политики. 


Публикации

«Роль маркетплейсов в развитии электронной торговли», Human Progress, выпуск №3, том №8 2022 г.

«Проблемы и перспективы электронной торговли в условиях новой социально-экономической реальности», Финансовый бизнес,№7, 2022 г.

«Особенности развития индустрии красоты в актуальных экономических условиях», Экономика и предпринимательство, № 6 (143) 2022 г. (Vol. 16 Nom. 6)

«Электронная коммерция в период турбулентности», Эксперт, 31.10.2022: https://expert.ru/ural/2022/44/elektronnaya-kommertsiya-v-epokhu-turbulentnosti/.

«Один клик до товара: эксперт в сфере электронной коммерции уверен в неизбежной интеграции торговли в глобальные технологии», Комсомольская правда, 01.12.2022: https://www.kp.ru/daily/27478/4685374/ 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены