Обо мне
Руководитель отдела маркетинга в компании Changellenge >> Education.
· Более 6 лет в интернет-маркетинге.
· За время работы увеличил выручку компаний на $600.000.
· Управлял командами до 15 человек.
Результаты на текущем месте работы — Changellenge >> Education
Компания Changellenge >> Education помогает освоить профессию аналитика с помощью комплексных практико-ориентированных программ профессиональной переподготовки, основанных на реальных бизнес-задачах по методологии Гарварда.
Время работы: Окт’22 – н.в.
· Увеличил бюджет на блогеров в ~12 раз за 6 месяцев с сохранением ROMI>350%.
· Повысил средний чек компании на ~35%.
· Сократил временные затраты на подготовку email-рассылки в ~4 раза с сохранением эффективности.
· Нанял 7 коллег в команду маркетинга, NPS команды = 100%.
· Разделил процессы внутри компании на отдельные проекты и назначил лидеров проектов, что повысило эффективность работы отдела и снизило нагрузку на топ-менеджмент.
Результаты на предыдущем месте работы — Bladestorm
Компания Bladestorm создает экосистему мобильных приложений для получения ценных игровых предметов в CS:GO и аналогичных компьютерных играх, предоставляя пользователям возможность выполнения простых онлайн-заданий за вознаграждение.
Время работы: Сен’20 – Окт’22.
· Увеличил кол-во активных пользователей за месяц у мобильного приложения GC.SKINS на 16,62%, а выручку — на 4,58% за 2021 год за счёт создания автоматизированной Push-рассылки. За 2021-2022 годы принёс более $100.000 выручки.
Описание результатов в статье: https://blog.pushwoosh.com/blog/bladestorm/
· Разработал модель маркетингового бюджетирования, которая позволила перераспределить финансы в наиболее эффективные рекламные каналы.
· Построил модель предиктивной аналитики, основанной на исторических данных в Amplitude, которая позволила оценить ориентировочные сроки окупаемости трафика из различных рекламных каналов и его попадание в KPI. Благодаря модели были отключены неэффективные рекламные каналы.
· Разработал и организовал систему производства креативов, которая позволила наладить их потоковое производство для Tier-1 стран в условиях ограниченного бюджета и времени.
· Сформулировал и передал команде разработки более 50 задач от отдела маркетинга, внедрение которых существенно улучшило пользовательский опыт и маркетинговую эффективность.
Результаты в более ранних местах работы
· Увеличил выручку компании Studyworld (Апр’18 – Окт’22) на ₽5.500.000+ с 2614 оплаченных заявок, полученных с помощью бота собственной разработки и SEO-оптимизации посадочных страниц.
· Увеличил выручку компании Everad (Фев’17 – Ноя’19) на ~₽10.000.000+ с 2871 оплаченной заявки, оставленных клиентами с 2 контентных сайтов моей собственной разработки.
Образование
· ИБДА РАНХиГС, Факультет международного бизнеса и делового администрирования, программа профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования» ( «Master of business administration», международные аккредитации AACSB & AMBA).
· РАНХиГС, Институт бизнеса и делового администрирования, магистратура. Специальность: «Менеджмент».
· МГИМО, Повышение квалификации по программе «Управление проектами».
· ААЭП, Экономический факультет, бакалавриат. Специальность: «Менеджмент».
Публикации
Автор публикаций в журналах «Новости маркетинга», «Управление сбытом», «Система продажи» и на сайте Advantshop.
Эксперт в блоге одного из лидеров рынка маркетинговых push-рассылок — Pushwoosh:
https://blog.pushwoosh.com/blog/author/evgeniy/
Контакты
Личная страница в LinkedIn: