Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Черданцев Евгений

Компания
Должность
Руководитель отдела маркетинга
Основной цех
Интернет-маркетинг
Год вст-я
2023
№ Св-ва
922
Город
Краснодар
Контакты
e.a.cherdancev@gmail.com

Обо мне

Руководитель отдела маркетинга в компании Changellenge >> Education.

· Более 6 лет в интернет-маркетинге.

· За время работы увеличил выручку компаний на $600.000.

· Управлял командами до 15 человек.

 

Результаты на текущем месте работы — Changellenge >> Education

Компания Changellenge >> Education помогает освоить профессию аналитика с помощью комплексных практико-ориентированных программ профессиональной переподготовки, основанных на реальных бизнес-задачах по методологии Гарварда.

Время работы: Окт’22 – н.в.

· Увеличил бюджет на блогеров в ~12 раз за 6 месяцев с сохранением ROMI>350%.

· Повысил средний чек компании на ~35%.

· Сократил временные затраты на подготовку email-рассылки в ~4 раза с сохранением эффективности.

· Нанял 7 коллег в команду маркетинга, NPS команды = 100%.

· Разделил процессы внутри компании на отдельные проекты и назначил лидеров проектов, что повысило эффективность работы отдела и снизило нагрузку на топ-менеджмент.

 

Результаты на предыдущем месте работы — Bladestorm

Компания Bladestorm создает экосистему мобильных приложений для получения ценных игровых предметов в CS:GO и аналогичных компьютерных играх, предоставляя пользователям возможность выполнения простых онлайн-заданий за вознаграждение.

Время работы: Сен’20 – Окт’22.

· Увеличил кол-во активных пользователей за месяц у мобильного приложения GC.SKINS на 16,62%, а выручку — на 4,58% за 2021 год за счёт создания автоматизированной Push-рассылки. За 2021-2022 годы принёс более $100.000 выручки.

Описание результатов в статье: https://blog.pushwoosh.com/blog/bladestorm/

· Разработал модель маркетингового бюджетирования, которая позволила перераспределить финансы в наиболее эффективные рекламные каналы.

· Построил модель предиктивной аналитики, основанной на исторических данных в Amplitude, которая позволила оценить ориентировочные сроки окупаемости трафика из различных рекламных каналов и его попадание в KPI. Благодаря модели были отключены неэффективные рекламные каналы.

· Разработал и организовал систему производства креативов, которая позволила наладить их потоковое производство для Tier-1 стран в условиях ограниченного бюджета и времени.

· Сформулировал и передал команде разработки более 50 задач от отдела маркетинга, внедрение которых существенно улучшило пользовательский опыт и маркетинговую эффективность.

 

Результаты в более ранних местах работы

· Увеличил выручку компании Studyworld (Апр’18 – Окт’22) на ₽5.500.000+ с 2614 оплаченных заявок, полученных с помощью бота собственной разработки и SEO-оптимизации посадочных страниц.

· Увеличил выручку компании Everad (Фев’17 – Ноя’19) на ~₽10.000.000+ с 2871 оплаченной заявки, оставленных клиентами с 2 контентных сайтов моей собственной разработки.

 

Образование

· ИБДА РАНХиГС, Факультет международного бизнеса и делового администрирования, программа профессиональной переподготовки «Мастер делового администрирования» ( «Master of business administration», международные аккредитации AACSB & AMBA).

· РАНХиГС, Институт бизнеса и делового администрирования, магистратура. Специальность: «Менеджмент».

· МГИМО, Повышение квалификации по программе «Управление проектами».

· ААЭП, Экономический факультет, бакалавриат. Специальность: «Менеджмент».

 

Публикации

Автор публикаций в журналах «Новости маркетинга», «Управление сбытом», «Система продажи» и на сайте Advantshop.

Эксперт в блоге одного из лидеров рынка маркетинговых push-рассылок — Pushwoosh:

https://blog.pushwoosh.com/blog/author/evgeniy/

 

Контакты

Личная страница в LinkedIn:

https://www.linkedin.com/in/cherdantsev/

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены