Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Бастрон Ольга

Компания

Самозанятый

Должность
Независимый консультант
Основной цех
Коммуникации (реклама, PR & Event)
Год вст-я
2023
№ Св-ва
928
Город
Москва
Контакты
+7 (926) 627 1838
oliabastron@gmail.com

Бастрон Ольга

 

Член Гильдии маркетологов, член Global Ecovillage Network, представитель России в GEN Russia. Эксперт по стратегическому развитию культурных и образовательных проектов. Менеджер культуры с 14-тилетним опытом в сфере образования, искусства и креативной экономики.

 

В кейсах: запуск Культурного центра ЗИЛ, стратегическое развитие Гимназии инновационного центра Сколково, построение коммуникационной стратегии Laboratoria Art&Science, спецпроекты и устойчивое развитие бренда базовой одежды NNedre.

 

Опыт управления творческими командами от 5 до 150 человек — 13 лет 

Опыт запуска образовательного продукта с нуля, 60 просветительских программ и ивентов посещаемостью 1 млн чел в год в Культурном центре ЗИЛ — 5 лет 

Опыт запуска с нуля образовательных программ в Сколково, организации городского фестиваля на 2000 человек в Сколково — 2 года

Опыт работы с учеными и художниками мирового уровня, такими как Марина Абрамович в ведущих музеях Москвы, таких как Музей современного искусства Гараж, Политехнический музей и др — 3 года

SMM и продвижение локальных брендов в сфере креативных индустрий — 4 года Стратегия, горизонтальное и устойчивое развитие и образовательные программы в экопоселке — 3 года

 

Образование:

2022 — Columbia University, Устойчивое развитие, онлайн курс

2012 — Московская Высшая Школа Социальных и Экономических Наук совместно с Manchester University UK,

факультет управления социокультурными проектами, Master of Art

2008 — Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова, инженерно-экономический факультет, «Экономика и управление», высшее

 

Профессиональный награды и гранты:

2019 — Грант на участие в программе по устойчивому развитию сообществ, Великобритания

2019 — Грант на участие в программе по развитию лидерских компетенций при проектировании программ для молодежи, Словения

2014 — Доклад на панельной дискуссии Международной конференции по креативным индустриям в Москве, Россия

2013 — Грант на исследовательскую поездку для менеджеров культуры в Хельсинки, Финляндия — Гётеборг, Швеция, 

2012 — Kids Friendly Awards: Культурный центр ЗИЛ — лучшее место для детей, Москва

2011 — Целевая стипендиальная программа Благотворительного фонда культурных инициатив фонд Михаила Прохорова, Москва

 

Член жюри:

2023 — Представитель России, участвующий в голосовании на Генеральной Ассамблее GEN Europe

2020 — Представитель России, участвующий в голосовании на Генеральной Ассамблее GEN Europe

2013 — 2018 — Научно-методического центра для бюджетных организаций культуры клубного типа при Департаменте культуры города Москвы

2014 — конкурса инновации в системе музыкально-художественного образования детей

2018-2019 — Экспертного совета Культурного центра «Зеленоград», Москва

2013- 2015 — Экспертного совета Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения города Москвы «Воробьевы горы», Москва

2013 — Академии креативных индустрий в Новосибирске

 

Больше информации: https://taplink.cc/oliabastron

 https://www.linkedin.com/in/oliabastron/

Контакты: https://t.me/oliabastron

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены