Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Гогина Анастасия

Компания

ПАО Сбербанк

Должность
Руководитель направления
Основной цех
B2C
Год вст-я
2023
№ Св-ва
940
Город
Москва
Контакты
a.s.gogina@yandex.ru

Опыт работы в сфере:

В маркетинге с 2010 года.

Начинала со Старшего специалиста в отделе маркетинговых исследований в ВТБ24.

Далее проработала более 5 лет в маркетинговом агентстве Action, реализовывая проекты с такими компаниями, как Nestle, Continental, Sanofi, Imperial Tobacco, Ikea, Mega, X5 Retail Group, Raiffaisen bank и др.

На текущий работает в Сбербанк руководителем, внедряя новейшие технологии в продвижение продуктов, включая глубокий анализ данных, искусственный интеллект и модели машинного обучения для сегментации и предиктивного подхода.

 

Экспертные направления деятельности:

Маркетинг B2C в разрезе:

· ATL: телевизионные ролики, радио, газеты, журналы, наружная реклама;

· BTL: дегустации, семплинг, ивенты, POSm;

· Digital: баннеры, контекстная реклама, работа с тематическими ресурсами и лидерами мнений.

Разработка и внедрение ИИ в маркетинговые кампании и процессы: сегментация, анализ данных, предиктивные модели и модели склонности к продукту, рекомендательные системы.

 

Образование:

Московский государственный университет экономики статистики и информатики, Москва

Менеджмент организации, Управление проектами

 

Дополнительное образование:

2021 Корпоративный университет Сбербанка — Школа Scrum-мастера, Scrum-мастер

2020 Корпоративный университет Сбербанка — КУ, Основы SBERGILE

2019 Корпоративный университет Сбербанка — КУ, Управление собой

2018 Курс «Лидеры будущего» — Сбербанк, Управление отделом

2018 Академия СРБ — Сбербанк, Спикер

2017 Развитие управленческих и индивидуальных компетенций — Best T&D Group, Тренерские компетенции

2017 Русская Школа Управления — Управление брендом

2017 Русская Школа Управления — Повышение квалификации — менеджер по рекламе и маркетингу

2017 Менеджер по маркетингу и рекламе — Русская школа управления, Менеджер по маркетингу и рекламе

2016 Продвижение в SMM — Высшая школа бизнеса, Продвижение в SMM

2016 Навыки ведения переговоров — Action, Навыки ведения переговоров

2015 Навыки деловой переписки — Action, Навыки деловой переписки

2015 Управление персоналом — Action, Управление персоналом

2014 Цикл эмоциональной компетентности — Action, Цикл эмоциональной компетентности

2013 Цикл управления — Action, Цикл управления

2012 Time-managment — Action, Time-managment

2012 Power Point — Action, Power Point

2010 Mind Map — Action, Mind Map

 

Некоторые публикации в СМИ:

 Изучение рынка перед созданием бизнеса

Как создать позитивную атмосферу в коллективе

Искусственный интеллект для бизнеса

6 советов по выбору наиболее эффективного канала продвижения

Как скоро искусственный интеллект заменит коллег, друзей и вторых половинок?

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены