Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Петрова Наталья

Компания

Букмекерская компания (nda)

Должность
Директор по маркетингу
Основной цех
B2C, Комитет по кейсам и позиционированию
Год вст-я
2023
№ Св-ва
962
Город
Москва
Контакты
+7 (908) 090 4040
nataliapetrovs@gmail.com

Петрова Наталья — маркетолог, эксперт по направлению retention.

 

В настоящий момент ведёт маркетинговые проекты в международных букмекерских компаниях, а также является со-владельцем исследовательского агентства focus-cx.ru

 

Экспертные направления деятельности

· Маркетинг B2C;

· Разработка и аналитика стратегий сервисного обслуживания компаний;

· Увеличение активной клиентской базы за счёт усиления направления retention;

· Запуск программ лояльности;

· Оптимизация CRM-направления.

 

Пишет о своей карьере:

 Меня ждал интересный путь:

— менеджер абонентского отдела (мне кидали заявления о расторжении в лицо),

— менеджер по развитию регионов открывала офисы и точки продаж в разных городах — кто знает, тот поймет какой у меня скилл формирования эффективной команды в сжатые сроки),

— свой интернет-магазин тайской косметики кризис я решила пожить в Таиланде),

— руководитель отдела качества федеральной телеком-компании с красным лого (тут я поняла, что на отток влияют все причастные к процессу и цифры мне это наглядно показали),

— руководитель всего клиентского сервиса на 6 регионов РФ в федеральном провайдере под эгидой приставки Рос (бюрократия не помешала двигаться к премиям за выполнение целей),

— череда малых бизнесов (мне захотелось копать лопатой и видеть основы «империй», которые закладывались мной),

— теперь же я развиваю сервисность в компаниях МСБ, которые выходят на новые регионы и набиваю себе новые шишки.

 

Образование и сертификаты:

United Latino Students Association (skillshop Google)

2023

Fundamentals of digital marketing

 

Межрегиональный научно-технический университет

2023

Маркетинг и управление продажами (начальник отдела маркетинга);

 

Актион

2022

МВА-intensive;

 

Челябинский Государственный Университет

2014

Финансы и кредит (экономист);

 

Южно-Уральский Государственный Университет

2010

Экономика и Управление, прикладная информатика (экономист-информатик).

 

Публикации в СМИ:

VC.ru — Искусство первого привлечения: как онбординг становится ключом к лояльности клиентов

Международный научный журнал «Академик» — МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ

Участие в Международной научно-практической конференции «НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. ТЕХНОЛОГИИ: ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ» со статьей «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА»

Телеграм-канал «Передайте руководству» — История на тему «а как долго давать скидки клиентам?»

Телеграм-канал «Focus — Исследовательское агентство» — пост обо мне

 

Контакты:

Телефон: +7 (908) 090-40-40

Почта: nataliapetrovs@gmail.com

Телеграм (личный): https://t.me/petrova_ns

Телеграм-канал: https://t.me/telltheboss

Профиль LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/natalia-petrova-56907221

Сайт исследовательского агентства: https://www.focus-cx.ru/ 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены