Букмекерская компания (nda)
Петрова Наталья — маркетолог, эксперт по направлению retention.
В настоящий момент ведёт маркетинговые проекты в международных букмекерских компаниях, а также является со-владельцем исследовательского агентства focus-cx.ru
Экспертные направления деятельности:
· Маркетинг B2C;
· Разработка и аналитика стратегий сервисного обслуживания компаний;
· Увеличение активной клиентской базы за счёт усиления направления retention;
· Запуск программ лояльности;
· Оптимизация CRM-направления.
Пишет о своей карьере:
Меня ждал интересный путь:
— менеджер абонентского отдела (мне кидали заявления о расторжении в лицо),
— менеджер по развитию регионов (я открывала офисы и точки продаж в разных городах — кто знает, тот поймет какой у меня скилл формирования эффективной команды в сжатые сроки),
— свой интернет-магазин тайской косметики (в кризис я решила пожить в Таиланде),
— руководитель отдела качества федеральной телеком-компании с красным лого (тут я поняла, что на отток влияют все причастные к процессу и цифры мне это наглядно показали),
— руководитель всего клиентского сервиса на 6 регионов РФ в федеральном провайдере под эгидой приставки Рос (бюрократия не помешала двигаться к премиям за выполнение целей),
— череда малых бизнесов (мне захотелось копать лопатой и видеть основы «империй», которые закладывались мной),
— теперь же я развиваю сервисность в компаниях МСБ, которые выходят на новые регионы и набиваю себе новые шишки.
Образование и сертификаты:
United Latino Students Association (skillshop Google)
2023
Fundamentals of digital marketing
Межрегиональный научно-технический университет
2023
Маркетинг и управление продажами (начальник отдела маркетинга);
Актион
2022
МВА-intensive;
Челябинский Государственный Университет
2014
Финансы и кредит (экономист);
Южно-Уральский Государственный Университет
2010
Экономика и Управление, прикладная информатика (экономист-информатик).
Публикации в СМИ:
VC.ru — Искусство первого привлечения: как онбординг становится ключом к лояльности клиентов
Международный научный журнал «Академик» — МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
Участие в Международной научно-практической конференции «НАУКА. ОБРАЗОВАНИЕ. ТЕХНОЛОГИИ: ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ» со статьей «ЦИФРОВИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА»
Телеграм-канал «Передайте руководству» — История на тему «а как долго давать скидки клиентам?»
Телеграм-канал «Focus — Исследовательское агентство» — пост обо мне
Контакты:
Телефон: +7 (908) 090-40-40
Почта: nataliapetrovs@gmail.com
Телеграм (личный): https://t.me/petrova_ns
Телеграм-канал: https://t.me/telltheboss
Профиль LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/natalia-petrova-56907221
Сайт исследовательского агентства: https://www.focus-cx.ru/