агентство KIOSKO
Шишлянникова Дарья Андреевна
Компания: KIOSKO
Город: Москва/ Остин
Контакты: daria@kiosko.ru
Дарья Шишлянникова является уникальным менеджером по цифровому маркетингу в социальных медиа с более чем 12-летним опытом и предпринимательским мышлением.
Дарья специализируется на создании и внедрении высокоэффективных многоканальных маркетинговых стратегий для социальных сетей, которые обеспечивают быстрый результат. Проекты Дарьи неоднократно удостаивались международных наград и высоких оценок со стороны профессионального сообщества. Ее выдающиеся таланты признаны медиа и всемирно уважаемыми экспертами в области бизнеса и маркетинга.
В 2014 году Дарья Шишлянникова основала маркетинговое агентство KIOSKO, специализирующееся на цифровом маркетинге и продвижении в социальных сетях. Под её руководством агентство стало известным благодаря уникальным стратегиям, которые помогают клиентам достигать выдающихся результатов.
Среди клиентов KIOSKO — международное кадровое агентство Manpower, телеканал 2х2, ресторатор Уиллиам Ламберти, ресторанные группы Novikov Group и Ginza Project, сеть ресторанов Brasserie Lambic, Пицца 22см, CoffeeFest, Masters&Margaritas, рестораны Gilo, Madcook, By the Wine, Magnum, бар Луч, школа балета Galina Ballerina, сеть супермаркетов Глобус Гурмэ, а также магазины одежды Modress, Second Friend Store и My Dear Petra.
Благодаря сотрудничеству с такими крупными и разнообразными клиентами, KIOSKO стало признанным лидером в сфере продвижения брендов на цифровых платформах.
Дарья является автором многочисленных статей на тему маркетинга в социальных сетях для ведущих российских и международных профессиональных и научных изданий (ORCID 0009-0003-1735-4382).
Образование
В 2011 году Дарья окончила экономический факультет Санкт-Петербургского Государственного Университета по специальности «Международный маркетинг». В 2024 году она получила сертификат Yale School of Management по специальности «Digital Marketing: A Strategic Perspective» и прошла международную профессиональную сертификацию PCM® Digital Marketing от American Marketing Association.
Роль в профессиональном сообществе
Дарья является членом Гильдии маркетологов, Американской маркетинговой ассоциации (AMA), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации электронной коммерции и цифрового маркетинга (ECDMA). Помимо этого, она выступает в качестве приглашённого члена жюри на престижных международных конкурсах в области маркетинга и предпринимательства, таких как Effie Awards, ECDMA Armenian Awards и Globee Awards.
Опыт работы:
2014 г – настоящее время
Маркетинговое агентство KIOSKO
Должность: Основатель/ Менеджер по цифровому маркетингу в социальных сетях
Услуги: разработка стратегии присутствия в социальных сетях, ведение аккаунтов в социальных сетях, аудит аккаунтов в социальных сетях, ведение рекламных кампаний в социальных сетях
2013 г – 2014 г.
Aizel.ru – премиальный онлайн-ритейлер, эксклюзивный дистрибутор брендов Christian Louboutin, Agent Provocateur, Diane Von Furstenberg в России.
Должность: Генеральный директор/ Глава отдела маркетинга
Обязанности: успешный запуск проекта со стадии старт-апа до ключевого игрока рынка, налаживание всех каналов маркетинга (SEO/SMM/CPA/email/ретаргетинг)
Результат: в 2015 году на основе проделанной работы, выбранной стратегии и написанной бизнес-модели проект привлек $25 миллионов инвестиций Bonum Capital