Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Огарков Алексей

Компания

ООО "Астра Зенека Фармасьютикалз"

Должность
Менеджер по коммерческой эффективности
Основной цех
Консалтинг / Стратегия / Брендинг, Комитет по маркетингу в медицине и фарме
Год вст-я
2023
№ Св-ва
975
Город
Москва
Контакты
+7 (915) 424 22 75
ogarkov@hotmail.com

ОГАРКОВ АЛЕКСЕЙ ИГОРЕВИЧ

Образование

2005 — Оренбургский Государственный Университет, Экономика и Управление на предприятии;

2010 — IMA Finland, Интегрированные маркетинговые коммуникации;

2023 — Northeastern University, Business Application of Machine Learning & AI in Healthcare;

2023 — Stanford University, Fundamentals of Machine Learning for Healthcare.

Опыт и достижения:

Эксперт в области цифрового маркетинга и трансформации в здравоохранении с десятилетним опытом на лидерских ролях в AstraZeneca и Bayer. Специализируется на повышении коммерческой эффективности через цифровые инновации:

Разработал инновационные ИИ-инструменты для планирования стратегии продвижения и омниканальных кампаний, что привело к значительному увеличению продаж;

Основал Центр цифрового взаимодействия, который охватил десятки тысяч медицинских работников, повысив уровень удовлетворенности клиентов;

Лидировал разработку и внедрение двух масштабных CRM-систем с нуля для улучшения взаимоотношений с клиентами и операционной эффективности.

 Профессиональное признание:

Отмечен наградой «Топ 40 диджитал-экспертов 2023» от Ura.ru;

Член экспертного совета премии «RB Digital Awards» за проекты в области цифровой трансформации;

Член экспертного совета премии «Digital Leaders Award» за достижения в области цифровизации и онлайн сервисов.

 Научный вклад:

Автор многочисленных научных статей о цифровизации и повышении эффективности маркетинга и продаж в фармацевтических компаниях;

Рецензент рубрики «Экономика и Финансы» журнала «Актуальные исследования».

 Некоторые публикации в СМИ:

— Интервью для «Газета.ru» о факторах стоимости фармацевтических препаратов: https://www.gazeta.ru/amp/social/news/2024/04/17/22804664.shtml

— Публикация для издания «Известия» о том, как улучшить помощь орфанным пациентам: https://iz.ru/1657259/aleksei-ogarkov/redko-ne-metko

— Публикация для издания «GxP News» о карьере бизнес-аналитика в фарме: https://gxpnews.net/2024/04/pochemu-rastet-vostrebovannost-professii-biznes-analitika-v-farmindustrii/

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены