Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Бакотина Регина

Компания

ООО "Пуч Рус"

Должность
к.б.н., Директор по маркетингу
Основной цех
В2С
Год вст-я
2024
№ Св-ва
984
Город
Москва
Контакты

Бакотина Регина Ришатовна


Маркетинг директор международной компании с 20-летним опытом работы в области стратегии, развития бизнеса, продаж и маркетинга, международного межфункционального управления проектами и управления персоналом в фармацевтической, FMCG-индустрии и индустрии предметов роскоши. Навыки и опыт подкрепляются степенью MBA и образованием в Гарвардской бизнес школе.

Успешно запустила, перезапустила и перепозиционировала более 50 престижных международных брендов на российском рынке, включая такие известные имена, как Ray-Ban, Vogue, Dolce & Gabbana, Prada, Tiffany, BVLGARI, контактные линзы Acuvue, а также ароматы от Antonio Banderas, Shakira, Paco Rabanne, Nina Ricci, Jean Paul Gaultier, Christian Louboutin и Penhaligons. Это подтверждает способность навигации в разнообразных динамиках бренда и предпочтениях потребителей, значительно увеличивая видимость бренда и проникновение на рынок.

 

Образование

2016 – Harvard Business School, Executive MBA (General management & Leadership Development)

2010 — МИРБИС, MBA стратегический менеджмент и маркетинг

2008 — Кандидат биологических наук

2005 — МГУ, специалитет по микробиологии

Опыт работы

07.2020 – до настоящего времени, Puig (ООО Пуч Рус). Директор по маркетингу Россия и СНГ

Puig — компания c оборотом 4 млрд. евро в области моды и парфюмерии, основанная и базирующаяся в Барселоне. Истории успеха Puig включают в себя сочетание собственных брендов, таких как Carolina Herrera, Nina Ricci, Paco Rabanne, Jean Paul Gaultier, Penhaligon's и L'Artisan Parfumeur; лицензии, такие как Christian Louboutin и Comme des Garçons; и ароматы для стиля жизни.

06.2013 – 07.2020, Luxottica. Директор по маркетингу

Luxottica — компания с оборотом 9 млрд евро, мировой лидер на рынке дизайна, производства и дистрибуции модных, люксовых, спортивных солнцезащитных очков и очков, отпускаемых по рецепту врача: www.luxottica.com (бренды: Ray-Ban, Vogue, Prada, Dolce Gabbana, Versace и др.)

09.2010 – 06.2013, Johnson & Johnson. Групп-Бренд менеджер Россия и СНГ (бренд ACUVUE)

02.2007 — 09.2010, L'oreal. Старший бренд менеджер (бренд La Roche Posay)

09.2003 — 02.2007, Sandoz (Novartis group). Менеджер по продукту (Линекс, Иммунал)

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены