Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Голицына Мария

Компания

ООО «Элтрейд»

Должность
Руководитель отдела маркетинга и продаж
Основной цех
Консалтинг / Стратегия / Брендинг
Год вст-я
2024
№ Св-ва
986
Город
Москва
Контакты
+7 (965) 178 2522
maria.golitsyna@mail.ru

Голицына Мария Владимировна

 

Руководитель отдела маркетинга и продаж компания «Элтрейд»

Эксперт в области корпоративного маркетинга и продаж,

Автор собственной авторской методики корпоративных продаж,

Автор научных статей о маркетинге и продажах,

HR эксперт

 

Экспертные направления деятельности

Маркетинг B2B;

Разработка и аналитика маркетинговых стратегий для развития бизнеса;

Разработка и развитие бренда;

Ведение бюджетирования для развития компании;

Создание отдела маркетинга и продаж в структуре организации для развития корпоративного направления;

Развитие корпоративных продаж в малом бизнесе;

Организация Mice мероприятий (развитие бизнеса) для международных компаний по всему Миру;

Привлечение клиентов международного уровня к сотрудничеству, налаживание партнерских связей;

Руководитель проектов;

Участие в конференциях;

Участие в выставках и презентации компании;

Участие в государственных и коммерческих Тендерах;

Интернет-маркетинг, SMM

Ведение тренингов для менеджеров по корпоративным продаж.

 

Образование:

Высшее: Российский Государственный Университет сервиса и туризма

Специализация: «социально-культурный сервис и туризм»

Дополнительно: Сертификация менеджмента, курсы по SMM, курсы по интернет-маркетингу, повышение квалификации по продажам.

 

Интервью:

Журнал «Нулевой баланс» https://nulevoybalans.ru/blog-predprinimatelya/intervyu-s-golitsynoj-mariej-vladimirovnoj.html

Журнал «Комсомольская правда» https://www.ural.kp.ru/daily/27598/4871069/

Журнал «B-mag» деловая жизнь сегодня https://b-mag.ru/marketing-i-prodazhi-marija-golicyna-o-sovremennyh-tehnologijah-dostizhenija-celej/

 

Статьи в международных научных журналах:

Журнал «Экономика и предпринимательство», статья «Роль маркетинга в экономике» http://www.intereconom.com/component/content/article/487.html

Журнал «Наукосфера», статья «ВЛИЯНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА ВЕДЕНИЕ БИЗНЕСА» http://nauko-sfera.ru/выпуски-2024-года/

Журнал «Экономика и бизнес. Теория и Практика», статья «МАРКЕТИНГ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

 

Ассоциации:

Голицына Мария является членом Гильдии маркетологов и Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

 

Контакты:

Телефон — +7 (965) 178-2522 Почта — maria.golitsyna@mail.ru

 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены