ИП Генов Ю.Ю.
Название компании: ИП Генов Ю. Ю.
Должность: эксперт в области развития маркетинговых технологий, специалист по интеграции искусственного интеллекта в маркетинг, продажи и управления клиентскими отношениями (CRM).
Профессиональный опыт
Более 15 лет опыта в сферах маркетинга и продаж, включая зарубежные рынки (Казахстан, США).
Специализируется на разработке и применении технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей в сфере маркетинга и продаж. Под руководством эксперта было успешно реализовано более 20 передовых проектов для известных международных и отечественных компаний, включая ведущую организацию ГАУ Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк». Благодаря его усилиям, клиентские компании достигли прорывных результатов в улучшении качества обслуживания и персонализации предложений, выделяя его как влиятельного лидера и новатора в области бизнес-развития, маркетинговых технологий и искусственного интеллекта.
Специализация:
— Цифровой маркетинг, performance-маркетинг, управление продажами
— Вывод новых брендов и продуктов на рынок, создание систем привлечения клиентов с помощью искусственного интеллекта
— Контекстно-медийная реклама, таргетированная реклама, веб-аналитика
— Внедрение CRM и автоматизация процессов управления продажами
— Разработка сложных сайтов и веб-приложений для автоматизации бизнес-процессов
— Управление интернет-проектами, чат-ботами, e-mail рассылками
— ИИ-поддерживаемая SEO-оптимизация сайтов
— Оформление и продвижение социальных сетей, настройки продающих воронок
Кроме того, он занимается продюссированием видео контента для YouTube и раскруткой каналов на данной платформе.
Входит в Экспертный совет ГАУ Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк»
Юрий является членом Наблюдательного совета Ассоциации «Национальная база медицинских знаний» занимается развитием медицинской CRM системы с интегрированным искусственным интеллектом.
Достижения:
— один из первых в России внедрил ИИ и нейронные сети в область маркетинга и продаж;
— разработал собственную интеллектуальную систему для персонализированного маркетинга с использованием искусственного интеллекта для крупной розничной сети продуктовых магазинов, что привело к увеличению продаж на 35%;
-разработал чат-ботов на искусственном интеллекте способных предоставлять полезную информацию о продуктах, помогать в навигации по сайту, проводить опросы для сбора обратной связи проводить транзакции, анализировать запросы клиентов и предлагать персонализированные решения;
-разработал универсальную и модульную CRM-систему, адаптируемую под различные бизнес-процессы, которая стала ключевым инструментом для многих крупных компаний в управлении клиентской базой и анализе поведенческих моделей потребителей;
-в период пандемии разработал и внедрил уникальный интегрированное решение для управления и организации доставки продуктов питания в кротчайшие сроки, что помогло клиентам поддержать непрерывность бизнеса и обеспечить доступность товаров для клиентов;
-внедрил массовые рассылки SMS-сообщений и личных сообщений в популярных менеджерах и социальных сетях, которые работают в связке с инновационными чат-ботами на базе ИИ для развития медицины и фармацевтики;
-разработал уникальную комплексную платформу, которая автоматизирует создание, запуск и анализ маркетинговых кампаний с помощью ИИ в различных каналах, включая электронную почту, мессенджеры, социальные сети и контекстную рекламу.
Избранные публикации и интервью:
Интервью изданию «Комсомольская правда» на тему: «Эксперт по цифровому маркетингу Юрий Генов: „Искусственный интеллект — это волшебная палочка, позволяющая проникнуть в глубины сознания“: https://www.kp.ru/daily/27443.5/4645539/
Публикация в престижном интернет-издании B-Mag на тему: «Успех в цифровом маркетинге: Юрий Генов делится секретом»: https://b-mag.ru/uspeh-v-cifrovom-marketinge-jurij-genov-delitsja-sekretom/
Интервью крупнейшему изданию CNews на тему: «Юрий Генов, эксперт в области цифрового маркетинга: Использование ИИ в маркетинге позволяет понять потребности и предпочтения клиентов»: https://www.cnews.ru/articles/2023-03-16_yurij_genov_ispolzovanie_ii_v_marketinge