ООО Центрум
Матяхина Надежда Николаевна
На данный момент — руководитель маркетинга, рекламы и PR ООО Центрум.
Держу руку на пульсе WB, OZON, прямо сейчас делаем 100 млн оборота в месяц, имеем 5 сайтов.
До мая 2022 — руководитель контент-отдела, Маркетинговое Агентство «Прагматик»
Разработала более 20 контент-стратегий, настроила работу 6 корпоративных медиа, была успешным шеф-редактором с командой +20 копирайтеров.
Среди моих клиентов: онлайн-кинотеатр, лидер кофейной индустрии, архитектурное бюро, проектирующее для МосСтрой, юристы из топ20 и ещё + 18 отраслевых компаний.
2007-2013 – РГГУ, начальник отдела маркетинга, заместитель руководителя Бизнес-школы
C 2019 не пропускаю ни одной конференции Optimization (ashmanov.com).
Веду личный блог https://t.me/sarafanka_blog
Нашла любимое дело и 24/7 живу маркетингом!
Обо мне в цифрах:
15 лет в маркетинге,
9 лет в диджитал,
5 лет с контентом и инфлуенсерами,
3 года с маркетплейсами.
Чем горжусь за прошедший 2023 год:
1) вывела российский бренд за 6 месяцев на федеральный уровень, благодаря чему он попал в финалисты Президентского конкурса;
2) построила грамотную работу с маркировкой рекламы в более 20 компаниях оборотом от 10 / месяц. Съэкономила каждой более 100 тыс руб ежемесячно;
3) разработала таблицу по отчётности маркировки в ОРД, которую применяют коллеги в отрасли.
Публикации в СМИ:
Июль 2022 журнал «Новости маркетинга» (Имидж Медиа) статья «Блоггинг как инструмент продвижения»
Январь 2023 журнал «Пресс-служба» статья «Как оценить рекламную интеграцию с блогером»
https://wall.wayxar.com/knowledge-base/kak_nyusdzheking_pomogaet_v_biznese
https://news.pressfeed.ru/100-za-1k/
https://planfact.io/blog/posts/yandeks-dzen-kak-reklamnyj-kanal-izuchaem-prodvizhenie-na-platforme
https://vc.ru/u/622564-nadezhda-matyahina/446273-kak-sdelat-zhivoe-komyuniti-v-socsetyah