Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Шишмаков Дмитрий

Компания

«СПбГУ»

Должность
Начальник Управления маркетинга и медиакоммуникаций, Директор Центра технологий распределенных реестров
Основной цех
Образование, Комитет по инфраструктурным проектам
Год вст-я
2024
№ Св-ва
1019
Город
Санкт-Петербург
Контакты
pr@spbu.ru

Компания:

1. Санкт-Петербургский государственный университет

Должность:

1. Начальник Управления маркетинга и медиакоммуникаций

2. Директор Центра технологий распределенных реестров СПбГУ

Основной цех: образование

Год вступления: 2024

Город: Санкт-Петербург

Контакты:

1. pr@spbu.ru

2. shishmakov.com

 

Дмитрий Эдуардович Шишмаков

Окончил Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (2014). Лауреат премий «XX успешных людей Петербурга» (2015) и «Технологический прорыв» (2022).

С 2012 года ведет предпринимательскую и инвестиционную деятельность.

В 2014 году учредил интернет-агентство «Веб-мерчандайзинг». Автор книги «Веб-мерчандайзинг. Как увеличить онлайн-продажи до 60%».

С 2018 года работает в Санкт-Петербургском государственном университете: советник ректора (2018), начальник отдела маркетинга (2019), начальник Управления маркетинга (2020), начальник Управления маркетинга и медиакоммуникаций (2022 – н. в.), директор Центра технологий распределенных реестров СПбГУ (2022 – н. в.).

Многолетний член экспертного совета конкурса «Startup СПбГУ».

Автор одного изобретения и программного продукта: сайты-презентации (2018), Многофункциональный платежный ассистент (2019).

Практик. Под непосредственным руководством создан Единый платежный сервис СПбГУ, ставший единой точкой оплаты для более чем 20 направлений оказания услуг, внедрена общеуниверситетская CRM-система, разработаны такие программные продукты, как платформа электронного коносамента «Е-внештранс», платформа токенизации недвижимости «Цифровой метр», а также децентрализованная система передачи межбанковских сообщений ДСМС, включенная в 2022 году в список наиболее важных достижений первого года Десятилетия науки и технологий, а в 2023 году — в доклад Агентства стратегических инициатив, посвященный финансовому суверенитету России.

Пресс-служба Санкт-Петербургского государственного университета, входящая в состав Управления маркетинга и медиакоммуникаций, с 2022 года стабильно входит в ТОП-5 лучших пресс-служб среди всех вузов России (по версии Brand Analytics), а в 2023 году вошла в шорт-лист премии «За верность науке» в номинации «Лучшая пресс-служба года».

С 2024 года также основатель проекта Laxo CRM.

Ключевые направления деятельности:

· Управление стратегическим маркетингом и PR.

· Коммерциализация научных разработок.

· Консультирование по вопросам маркетинга, IT, управления, развития стартап-проектов.

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены