Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Левченко Ксения

Компания

Enjoy Marketing

Должность
Основатель
Основной цех
Консалтинг / Стратегия / Брендинг
Год вст-я
2024
№ Св-ва
1026
Город
Лос-Анджелес
Контакты
Kseniia.v.levchenko@gmail.com

Ксения  Левченко  

E-mail: kseniia.v.levchenko@gmail.com

Телефон: 7 913 366 1070

Адрес: Лос Анджелес, Калифорния

 

Образование:

 

Алтайский Государственный университет

Магистр Экономики

01.09.2015-30.06.2017

 

Алтайский Государственный университет

Специалист по связям с общественностью

01.09.2003-30.06.2009

 

 

Личные качества:

Профессиональные навыки и знания:

 

Высококвалифицированный и ориентированный на результат директор по маркетингу с более чем 18-летним опытом работы в различных отраслях. Сильные навыки управления командой и разработки маркетинговой стратегии для достижения бизнес-целей. Опыт управления различными аспектами маркетинга, включая цифровой маркетинг, брендинг, продвижение, рекламу и PR. Отличные аналитические способности и способность принимать обоснованные решения на основе данных.

 

 

• Умение руководить и работать в команде;

Стратегическое планирование маркетинговых кампаний

• Продвижение бренда

• Проведение и анализ маркетинговых исследований

• Управление бюджетом

• Цифровой маркетинг

• Управление командой

• Стандарты обслуживания клиентов.

• Windows/MS Office/Интернет/графический дизайн

• Стрессоустойчивость;

• Аналитический склад ума

• Отличные коммуникативные навыки

•Ответственность

 

Опыт работы:

 

Сентябрь, 2019 – Май, 2020

  • ООО «Алтайский металлист»
  • Отрасль: Производство
  • Адрес Россия, Барнаул, пр-т. Космонавтов, 16д

Директор по маркетингу

Обязанности — Стратегическое планирование, руководство командой, управление продажами, исследование и анализ рынка, разработка рекламных кампаний, управление бюджетом, разработка продуктов, внедрение инновационных подходов, цифровой маркетинг, связи с общественностью и коммуникации, анализ эффективности, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), антикризисное управление, совершенствование позиционирования бренда и проведение мероприятий, направленных на улучшение репутации бренда среди клиентов и партнеров; оптимизация каналов привлечения трафика, воронок продаж, лидогенерации, мониторинг и контроль качества лидов, коэффициентов конверсии и других аналитических показателей по результатам маркетинговых кампаний;  разработка маркетинговой стратегии, определении целей и задач, позиционирования, планирования действий и сроков их достижения; ведение статистики, аналитики и подготовка ежемесячных отчетов с оценкой эффективности рекламных кампаний.

 

 

Май, 2012 – Сентябрь, 2019

  • ООО «Реал»
  • Отрасль: Дилерский центр
  • Адрес Россия, Барнаул, Павловский тр-т, 251д
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Обязанности — стратегическое планирование и реализация, руководство командой, цифровой маркетинг, управление брендом, исследование и анализ рынка, управление рекламными кампаниями, управление бюджетом, измерение эффективности, сотрудничество с заинтересованными сторонами и отделами продажам, управление работой с поставщиками и партнерами, координация мероприятий, антикризисное управление, аналитика, отчетность.

 

Ноябрь, 2011 – Май, 2012

• ООО «АНТ-Холдинг»

• Отрасль: Дилерский центр

• Адрес -Россия, Барнаул, Павловский тракт, 251д

• Руководитель отдела маркетинга и клиентской службы

• Обязанности — стратегическое маркетинговое планирование, руководство командой, цифровой маркетинг и управление социальными сетями, управление брендом, исследование и анализ рынка, разработка и проведение кампаний, измерение эффективности, управление бюджетом, взаимодействие с клиентами, отчетность.

 

 

 

Сентябрь 2010 Октябрь 2011

• ООО «Ренессанс Косметик»

• Отрасль: Производитель косметической продукции

• Адрес Россия, Барнаул, ул.Звездная, 15б

•. Должность – ведущий специалист по маркетингу

Обязанности: Планирование и реализация рекламных и PR-кампаний (мероприятия, акции, участие в выставках); изучение и анализ рынка (спрос, конкуренты, общая конъюнктура в нише); создание, запуск и оптимизация рекламных кампаний; мониторинг эффективности рекламных кампаний и качества трафика; разработка уникальных торговых предложений; определение новых возможностей роста и сегментов целевой аудитории; разработка и реализация маркетинговой, рекламной и PR-политики компании; участие в разработке и запуске новых продуктов. 

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены