Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Ильенкова Каролина

Компания

Школа I-KM; ГАУ СО "Фармация"

Должность
Основатель, ведущий эксперт-практик; Начальник отдела маркетинга и ассортимента
Основной цех
Год вст-я
2024
№ Св-ва
1025
Город
Екатеринбург
Контакты
+7 (922) 224 1419
ilenkovakm@farmacia.ru

Ильенкова Каролина Михайловна

 

Компания: Школа I-KM

www.i-km.ru

 

Должность: Основатель

Кандидат экономических наук;

Основатель школы I-KM;

Ведущий эксперт в области маркетинга и категорийного менеджмента;

Участник рабочей группы по разработке и актуализации Стратегического плана развития г. Екатеринбурга до 2030 года;

Член Новой Экономической Ассоциации (НЭА).

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ:

Более 17 лет работы в розничных и оптовых компаниях. Прошла путь от специалиста по закупкам до Руководителя департамента Категорийного менеджмента (Категорийный менеджмент, закупки, ценообразование, маркетинг, ВЭД) и основателя школы I-KM.

 

КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ:

Категорийный менеджмент, управление ассортиментом, ценообразование, маркетинг, омниканальный маркетинг, мерчендайзинг, маркетинг взаимоотношений, управление товарными запасами, закупочная деятельность, переговоры.

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

После школы получила два высших образования Экономист по специальности Мировая экономика и переводчик немецкого языка в сфере профессиональной коммуникации, по специальности Мировая экономика.

Прошла обучение по программе обмена в European University Viadrina Frankfurt Oder (Германия).

Окончила аспирантуру и защитила диссертацию на соискание степени кандидата экономических наук .э.н.) в Институте экономики УрО РАН.

Прошла обучение и получила диплом МВА.

 

ДОСТИЖЕНИЯ:

Защитила первую и единственную научную диссертацию по категорийному менеджменту в России в Институте экономики УрО РАН ( «Организационно-экономический механизм реализации ассортиментной политики торговой компании на основе категорийного менеджмента»).

Участник рабочей группы Комитета по товарному рынку при Администрации города Екатеринбург, стратегия развития города 2020-2030гг.

 

НАУЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:

Категорийный менеджмент, маркетинг, маркетинг взаимоотношений, покупательский маркетинг, потребительский маркетинг, трейд-маркетинг, маркетинговые исследования.

 

ПУБЛИКАЦИИ:

Написала и опубликовала более 50 научных статей, содержащих исследования и отражающих последние тенденции рынка в области маркетинга, категорийного менеджмента, управления ассортиментной политикой компании. Также темами исследований являются набирающие популярность маркетинг взаимоотношений и когнитивный маркетинг, которые лежат в основе категорийного менеджмента.

Исследования опубликованы в ведущих научных журналах страны, а также в сборниках, выпускаемых по итогам проведения научных конференций: Вестник Института Экономики РАН, Вестник Московского государственного университета (МГУ), Вестник Российского экономического университета им. Плеханова, R-Economy и др.

 

ПРЕПОДАВАНИЕ:

Опыт преподавания более 8 лет в бизнес-школах «I-KM», «Высшая экономическая школа», «Школа эффективного бизнеса».

СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Продукты питания, товары народного потребления, товары для животных, косметика, фармацевтика.

 

ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИЯХ:

Член Новой Экономической Ассоциации.

 

УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИЯХ:

— Многочисленные выступления с докладами на научных конференциях и форсайтах с 2016 г.

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены