Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Голота Евгений

Компания

Google

Должность
Старший аналитический консультант
Основной цех
Исследования
Год вст-я
2025
№ Св-ва
1067
Город
Астана
Контакты
+7 (776) 777 3937

Голота Евгений Павлович


Старший аналитический консультант с более чем 8 годами работы в аналитических ролях и
более 10 лет опыта в цифровой маркетинговой сфере.

Мой опыт и достижения:Более 8 лет работал в Google, включая 6 лет в Московском офисе и 2 года в Дубае. Отвечал
за аналитику маркетинговых отделов Google Search и YouTube в России.


Осуществлял аналитическую поддержку команд продаж, работавших с более чем 20
ключевыми клиентами, при общем бюджете на Google Ads свыше $100 млн в квартал.


Выступал в качестве ведущего аналитика на ключевых конференциях Google, таких как
Pharma@Google и Think Auto.


Был одним из создателей инструмента для оптимального распределения маркетингового
бюджета в Google Ads. Впоследствии этот инструмент получил название Google Ads
Performance Planner.


Образование:
2015 – 2017, Москва, Россия
НИУ ВШЭ Электронного бизнеса, Магистр

2016, Вена, Австрия
Летний университет BOKU Альтернативные экономические системы,
2010 – 2015, Томск, Россия

Томский Государственный Университете Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР)
САПР, Инженер

Сертификация маркетологов
Российской Федерации
Вступите в Гильдию маркетологов и подтвердите свой статус эксперта в маркетинге
Кавалеры Ордена
«за заслуги в маркетинге»
Гильдия Маркетологов награждает Отличительным орденским знаком «За заслуги в маркетинге» за высокий уровень профессионализма в сфере маркетинга, признанный Гильдией Маркетологов.
Александр Панкрухин
Сайт основателя Гильдии
Сайт, посвященный наследию основателя Гильдии Александра Панкрухина
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2025 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены