Голота Евгений Павлович
Старший аналитический консультант с более чем 8 годами работы в аналитических ролях и
более 10 лет опыта в цифровой маркетинговой сфере.
Мой опыт и достижения:Более 8 лет работал в Google, включая 6 лет в Московском офисе и 2 года в Дубае. Отвечал
за аналитику маркетинговых отделов Google Search и YouTube в России.
Осуществлял аналитическую поддержку команд продаж, работавших с более чем 20
ключевыми клиентами, при общем бюджете на Google Ads свыше $100 млн в квартал.
Выступал в качестве ведущего аналитика на ключевых конференциях Google, таких как
Pharma@Google и Think Auto.
Был одним из создателей инструмента для оптимального распределения маркетингового
бюджета в Google Ads. Впоследствии этот инструмент получил название Google Ads
Performance Planner.
Образование:
2015 – 2017, Москва, Россия
НИУ ВШЭ Электронного бизнеса, Магистр
2016, Вена, Австрия
Летний университет BOKU Альтернативные экономические системы,
2010 – 2015, Томск, Россия
Томский Государственный Университете Систем Управления и Радиоэлектроники (ТУСУР)
САПР, Инженер