Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Апалькова Ольга

Должность
Директор по маркетингу и развитию проектов
Основной цех
Промышленный маркетинг (В2В)
Год вст-я
2012
№ Св-ва
429
Город
Екатеринбург
Контакты
+7 909 02 00 777
olagolovina@mail.ru

Апалькова Ольга

В маркетинге с 2000 года.
Первое высшее образование математическое. Второе – маркетиновое и МВА
ЛИЧНЫЙ ДЕВИЗ: нет ничего невозможного

Хобби и занятия в свободное время:

английский язык; профессиональное развитие (учеба), занятия водным спортом (вейкбординг), дизайн интерьеров, древняя история, музыка.

 

ОБРАЗОВАНИЕ:

2006 Российско-американский институт экономики и бизнеса (РАМЭК) УрГУ

Практический маркетинг, диплом

2002 Уральский педагогический Университет

Математический факультет, информационные системы, диплом

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ в сфере эффективного управления проектами, стратегический маркетинг, интернет-продвижение, интегрированный брендинг и многое другое.

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Основатель Международного проекта KIBERone (год основания 2017)

Первая Международная КиберШкола будущего для нового IT-поколения от 6 до 14 лет. Проект признан лучшим на международном уровне Генеральной Ассамблеей ООН и ЮНЕСКО. Работает более чем в 20 странах и 150 городах.

Директор по маркетингу и стратегическому развитию

С 2010 — 2017 гг. Управляющая компания «Деловой Дом на Архиерейской» (крупнейший в УРФО холдинг коммерческая недвижимость, отельный бизнес в Австрии, санаторно-курортная деятельность в КМВ, сеть автосалонов в ХМАО, фермерское и аграрное хозяйство, Хоккейный Клуб Автомобилист).

Директор по маркетингу

2004 — 2010 гг. Федеральная ресторанная компания «Малахит» (Поль Бейкери, Мак Пик, Сандэй и др.)

Основные компетенции:

  • Стратегическое развитие компании по направлениям
  • Осуществление разработки маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств товара/услуг, прогнозирования потребительского спроса и качественных характеристик конкурирующей продукции.
  • Подготовка аналитических отчетов и исследований.
  • Определение новых рынков сбыта и новых потребителей товара/услуги.
  • Подготовка предложений по повышению конкурентоспособности товара и разработка новых видов продукции или услуг.
  • Разработка бизнес-плана по новым видам деятельности и реализация утвержденных проектов.
  • Планирование, организация, проведение, анализ эффективности рекламных кампаний.
  • PR, обеспечение внешних и корпоративных коммуникаций.
  • Оптимизация расходов компании. Осуществление процедуры планирования и отчётности.
  • Организация работы по взаимодействию с существующимии клиентами компании. Разработка и внедрение программы лояльности и стимулирование потребления услуг.
  • Разработка и реализация комплекса маркетинговых мероприятий направленных на повышение доходности компании.
  • Внутрикорпоративный PR
  1. Опыт работы в рекламе/PR/маркетинге более 20 лет.
  2. Уверенное владение ВСЕМИ инструментами маркетинга: от «нуманитарных» до социологических и аналитических.
  3. Знание психологических особенностей восприятия визуально-образной информации и цветопостроения.
  4. Способность мыслить комплексно.
  5. Опыт управления крупными проектами и запуск более 20 start-up (успешно)

Всегда с большим интересом наблюдаю за инновациями в маркетинге и новыми способами продвижения товаров/услуг, за модными трендами интересующих рынков.

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены