В маркетинге с 2000 года.
Первое высшее образование математическое. Второе – маркетиновое и МВА
ЛИЧНЫЙ ДЕВИЗ: нет ничего невозможного
Хобби и занятия в свободное время:
английский язык; профессиональное развитие (учеба), занятия водным спортом (вейкбординг), дизайн интерьеров, древняя история, музыка.
ОБРАЗОВАНИЕ:
2006 Российско-американский институт экономики и бизнеса (РАМЭК) УрГУ
Практический маркетинг, диплом
2002 Уральский педагогический Университет
Математический факультет, информационные системы, диплом
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ в сфере эффективного управления проектами, стратегический маркетинг, интернет-продвижение, интегрированный брендинг и многое другое.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Основатель Международного проекта KIBERone (год основания 2017)
Первая Международная КиберШкола будущего для нового IT-поколения от 6 до 14 лет. Проект признан лучшим на международном уровне Генеральной Ассамблеей ООН и ЮНЕСКО. Работает более чем в 20 странах и 150 городах.
Директор по маркетингу и стратегическому развитию
С 2010 — 2017 гг. Управляющая компания «Деловой Дом на Архиерейской» (крупнейший в УРФО холдинг коммерческая недвижимость, отельный бизнес в Австрии, санаторно-курортная деятельность в КМВ, сеть автосалонов в ХМАО, фермерское и аграрное хозяйство, Хоккейный Клуб Автомобилист).
Директор по маркетингу
2004 — 2010 гг. Федеральная ресторанная компания «Малахит» (Поль Бейкери, Мак Пик, Сандэй и др.)
Основные компетенции:
Всегда с большим интересом наблюдаю за инновациями в маркетинге и новыми способами продвижения товаров/услуг, за модными трендами интересующих рынков.