Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Балакирев Сергей

Должность
Директор
Основной цех
Коммуникации
Год вст-я
2010
№ Св-ва
342
Город
Екатеринбург
Контакты
+7 (343)283 0554, +7 (912)241 7327

Балакирев Сергей Владимирович — член Совета Российской Гильдии Маркетологов, кавалер орденского знака за заслуги в маркетинге, директор медийного агентства «AMG», руководитель комитета по исследованиям АКАР-Урал. Один из ведущих экспертов по маркетингу и рекламе в УрФО.

 

Награды 

Effie Award Russia сезона 2018-2019

Кавалер орденского знака за заслуги в маркетинге. http://www.ordenmarketinga.ru/

Национальная премия бизнес коммуникаций 2018. Золото и серебро в номинации «Лучшая маркетинговая стратегия» 

Дважды, отмечен наградами губернатора Свердловской области за особые успехи в научной и творческой деятельности.

Образование: 

· Закончил УГТУ-УПИ (факультеты ФЭУ, ФВО, ИДОПП)

· В настоящий момент соискатель ученой степени к.э.н. Диссертация посвящена вопросам управления товарным ассортиментом. 

· Десятки сертификатов о прохождении курсов повышения квалификации, семинаров, мастер-классов и пр. по профильной тематике (маркетинг, реклама, менеджмент)

· Лично обучался у Джека Траута, Филиппа Котлера, Игоря Манна, Николаса Коро, Игоря Березина, Михаила Дымшица, Алексея Муразанова, Александра Белогорокова, Вадима Ширяева и др. 
 

Деятельность 

2004-2011 гг. — занимал руководящие должности в области маркетинга и рекламы в крупнейших компаниях Уральского региона: МТС, ТС «Монетка», ТС «СуперСтрой».

В данный момент является совладельцем и директором медийного агентства «AMG» (компания входит в число лидеров рынка по версии рейтинга DK.RU http://ekb.dk.ru/wiki/reyting-reklamnykh-agentstv).

За годы работы разработал и организовал рекламные компании по открытию более чем для 80-ти торговых центров, гипермаркетов, супермаркетов, универсамов, салонов сотовой связи. Имеет успешный опыт постановки и внедрения бизнес-процессов в розничных сетях связанных с управлением товарным ассортиментом. 

Соавтор маркетинговой стратегии города Екатеринбурга на основе, которой реализован масштабный конкурс (приняли участие представители 16 городов) на создание Логотипа/айдентики города. Член экспертного совета и жюри конкурса.

Член жюри крупнейшей международной премии в области эффективности маркетинга — effie awards russia 2019

Преподает и сотрудничает с крупнейшими бизнес-школами Уральского региона и России: УрФУ, USIB, ЦБО, Brenmark, WEB2WIN, School of Business Communication, Гражданский университет, Точка Контакта и др.

География ведения семинаров и лекций включает в себя множество городов: Австрия (Вена), Молдова (Кишинев) и др, в России — Москва, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Казань, Тюмень, Самара, Ростов, Новосибирск, Ижевск и др.

Научные работы 

Автор и соавтор более 30 научных публикаций посвященных маркетингу, политике, экономике, управлению товарным ассортиментом. Публиковался в сборниках конференций и в федеральных журналах: «Маркетинг», «Менеджмент в России и за рубежом», «Маркетинг ПРО», «Практический маркетинг» и др.

В настоящий момент cоискатель ученой степени к.э.н. Диссертация посвящена вопросам управления товарным ассортиментом.

Семинары

Автор и ведущий семинаров посвященных маркетингу, рекламе, управлению товарным ассортиментом, медиапланированию с большими бюджетами. Среди тем: «Категорийный менеджмент в качестве нового подхода к управлению товарным ассортиментом», «Медиапланирование: здравый смысл или погоня за пунктом рейтинга», «Медиастратегия: только рентабельные инвестиции в маркетинг», «Стратегии маркетинга
для роста продаж» и др.

Модератор/спикер более чем 100 конференций, форумов среди которых:

· EURASIAN MARKETING WEEK 2010-2020 (Вена, Москва, Екатеринбург)

· EURASIAN BUSINESS WEEK 2016-2020 (Екатеринбург)

· Национальный Рекламный Форум (2018-20) (Екатеринбург, Москва)

· Российская неделя маркетинга 2016-2018 (Москва)

· 100 франков 2014, 2015 (Екатеринбург, Казань, Челябинск, Тюмень, Пермь) 

· Российская онлайн конференция «Бренд 3.0»

· Ежегодный конгресс «Маркетинг за МКАД» (Тюмень)

· Маркетинг 360 (Молдова)

· Евразийский конгресс «Российский товары: Производство, маркетинг, продажи» 


Клиенты 

Среди персональных клиентов: Samsung, Мотив, Докер, Очки для Вас, Кортрос (Академический), КМГ «Карамышев», ТС Монетка, СКБ-БАНК, ТС Керама, Usta-Group, КАМА-Урал, и др. 

Клиенты из строительно-промышленного сектора: Синара-Девелопмент, Твинблок-Теплит, НТЗМК, УВЗ, Пенетрон, Пластблок.

Сайт разработке): http://sergeybalakirev.ru/

F: https://www.facebook.com/sv.balakirev


Видео в СМИ:

https://www.youtube.com/watch?v=vHePWpN-DA8

http://www.obltv.ru/broadcasting/programs/707-sobytija_akcent/releases/206361-sergej_balakirev/

http://www.youtube.com/watch?v=Z5XqEG5jUaA

https://www.youtube.com/watch?v=UQWZ-ixZUoc&t=547s&index=1&list=PLrre4rtPb0Lg_aFrLo9Rvy2tXAM8c7EUo


Интервью в прессе:

http://www.events72.ru/persona/sergey-balakirev-ya-garantiruyu-chto-smogu-obyasnit-kak-optimizirovat-byudzhet-na-15-30-40

http://www.estimatica.info/assessment/miscellanea/104-kak-prodvigat-otsenochnye-uslugi

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены