Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Березин Игорь

Компания

НП "Гильдия Маркетологов"

Должность
Президент
Основной цех
Исследования (ПРЕЗИДЕНТ)
Год вст-я
2000
№ Св-ва
1
Город
Москва
Контакты
+7-903-788-3343
info@marketologi.ru

Березин Игорь Станиславович 

  • Партнер консалтинговой компании Semperia M&S — berezin@semperia.ru
  • Президент НП «Гильдия Маркетологов» — www.marketologi.ru 
  • Председатель Совета директоров: типографии «Советская Сибирь» (Новосибирск), «Уральский рабочий» (Екатеринбург), «Тюменский дом печати»

Автор корпоративных, публичных и академических (для МВА программ) семинаров по темам:

    • «Аудит маркетинга с позиции (со)владельца бизнеса»
    • «Фирма и Рынок: выбор стратегии»
    • «Прогнозы и планирование в маркетинге и бизнесе»
    • «Маркетинговый анализ: ключевые инструменты»
    • «Товарная, ассортиментная политика и Ценообразование»
    • «Маркетинговые исследования: инструкция по применению»
    • «Нужен ли вам Бренд?»

Образование

1994 – закончил аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности «Демография».

1991 — закончил экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «Социально-экономическое планирование и прогнозирование».

Опыт работы

Лето 2013 – н.в. — Председатель Совета директоров типографии «Советская Сибирь» (Новосибирск), «Уральский рабочий» (Екатеринбург), «Тюменский дом печати», «Челябинский дом печати», «Иркутский дом печати», «Красное знамя» (Томск).

Осень 2011 – лето 2013 председатель Совета директоров (независимый директор) полиграфической фирмы «Воронеж»

Весна 2005 — н.в. – Консалтинговая компания Semperia M&S, Партнер

Осень 2005 – весна 2015 – Исследовательская компания Romir, ведущий эксперт, советник Президента, член Совета директоров.

2000 (осень) – 2005 (весна) — ЗАО «Журнал Эксперт», Руководитель Аналитической Группы «Эксперт-МА», руководитель исследовательского проекта «Стиль жизни среднего класса».

1995-1999 — Институт Социальных Коммуникаций, директор исследовательских программ.

1994-1995 – Московская Товарная Биржа (МТБ), ведущий аналитик группы брокерских компаний.

1992-1994 – Аналитическое агентство «СОЛАР», партнер, ведущий консультант, генеральный директор.

Публикации:

15 монографий, в том числе:

  • «Маркетинговые исследования: инструкция по применению» (2012)
  • «Что мы покупаем. Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы» (2010)
  • «Интеллектуальные услуги в России» (2010)
  • «Маркетинговый анализ» (2002, 2004, 2007)
  • «Маркетинговые исследования: как это делают в России» (2005)
  • «Президент по выбору» (2000)
  • «Краткая история экономического развития» (1998, 1999, 2001)

Более 500 статей, обзоров, интервью и аналитических материалов в ведущих деловых изданиях России, в числе которых:

  • газеты: «АиФ», «Век», «Деловая Москва», «Финансовая газета» и др.
  • журналы: «Однако», «Эксперт», «Маркетинг-Менеджмент», «Обозрение Финансовые Рынки», «Практический маркетинг», «Вопросы экономики», «МаркетингPRO», «Лаборатория рекламы, PR и маркетинга», «Генеральный директор» и др.

Консультационные и исследовательские проекты:

  • Исследование рынка интеллектуальных услуг в России; совместно с ИСИЭЗ НИУ ВШЭ (2007 – 2014)
  • Аудит позиционирования и разработка стратегии для сети обувных магазинов (2014)
  • Аудит позиционирования и разработка стратегии для производителя мебели (2014)
  • Аудит позиционирования станций технического обслуживания (2014)
  • Аудит позиционирования и разработка стратегии санаторного комплекса (2014)
  • Анализ российского рынка мебели (2012)
  • Исследование российского рынка плавленых сыров (2012)
  • Изучение перспектив развития рынка стекловолокна (2011)
  • Анализ последствий ограничения торговли табачной продукцией (2011)
  • Изучение рынка дистанционных платежей (2011)
  • Изучение рынка посылок (2011)
  • Изучение рынка денежных переводов (2011)
  • Изучение рынка архитектурного проектирования (2010).
  • Аудит маркетинга дистрибутора медпрепаратов (2010).
  • Аудит маркетинга кондитерской фабрики (2010).
  • Изучение рынка телекоммуникационного оборудования (2010).
  • ТО к бизнес-плану формирования мясного кластера в Оренбургской области.
  • Исследование перспектив применения нано- технологий в медицине, водоочистке и водоподготовке до 2020-го года. Совместно с ИСИЭЗ ГУ – ВШЭ; по заказу ГК Роснанотех (2009)
  • Исследование перспектив применения нано- технологий в атомной энергетике и энергосбережении до 2020-го года (2009)
  • Исследование перспектив применения нано- технологий в авиационной и космической отраслях до 2020-го года (2009)
  • Исследование перспектив развития рынка светодиодов до 2020-го года и применения нано- технологий в отрасли (2009)
  • Аудит маркетинга мясоперерабатывающего завода (2009)
  • Исследование рынка интеллектуальных услуг; совместно с ГУ ВШЭ (2009)
  • Исследование социальной стратификации и динамики в перспективе 2020-го года. По заказу ИнОП (2009)
  • Аудит маркетинга кабельного завода (2008)
  • Цикл семинаров для топ-менеджеров банка «Русский стандарт» (2008)
  • Консультационный семинар для сотрудников отдела маркетинга ТФК «Камаз»
  • Маркетинговый аудит компании производителя электронных приборов (2008)
  • Маркетинговый анализ и исследования для стартапа ипотечного банка (2007)
  • Консультационный семинар для сотрудников компании «Консультант (2007)
  • Масштабное исследование рынка интеллектуальных услуг, совместно с ГУ ВШЭ
  • Маркетинговый анализ для одной из структур ФГУП «Почта России» (2007)
  • Разработка комплекса маркетинга для фармацевтической компании (2006)
  • Тренинг-семинар для «тренеров» крупной табачной компании (2006)
  • Сопровождение исследовательских проектов для нового продукта FMCG (2006)
  • Маркетинговый аудит дистрибьюторской компании на рынке алкоголя (2005)
  • Разработка стратегии позиционирования компании из индустрии развлечений
  • Сопровождение внутреннего исследовательского проекта для крупной энергетической компании (2005)
  • Позиционирование новой марки на рынке продуктов питания (2004)
  • Стратегия развития сети специализированных торговых точек (2004)
  • Исследовательский проект «Стиль жизни среднего класса». 9 исследовательских волн по 6 месяцев каждая; 5-7 потребительских рынков в каждой волне. Среди них рынки: мебели, бытовой и видеотехники, ювелирных украшений, автомобилей, недвижимости, одежды и обуви, книг, пластиковых окон, образовательных услуг, мобильной связи, туристических услуг, банковских и страховых услуг. (2001-2005)
  • Исследование и анализ книжного рынка (1998, 2001, 2003, 2004)
  • Маркетинговый анализ для крупной телекоммуникационной компании (2004)
  • Маркетинговый анализ для крупной туристической компании (2004)
  • Изучение отношения обеспеченных москвичей к использованию финансовых услуг (2004)
  • Изучение отношения обеспеченных москвичей к украшениям с бриллиантами (2003)
  • Изучение известности ТМ «Gallap» в ретроспективе; в России (2003)
  • Анализ перспективной позиции украинского водочного брэнда на российском рынке (2001)
  • Изучение театральных предпочтений москвичей (2000)
  • Исследование общеизвестности торговой марки «Букет Молдавии» (1999)
  • Тестирование коллекции «Эйфория 2000» компании «Панинтер» (1999)
  • План антикризисного управления крупной фармацевтической компании (1999)
  • Исследование политических и идеологических предпочтений россиян (1996, 1999, 2003)
  • Изучение стиля жизни российских подростков (1998)
  • Исследование «Идеальный еженедельник» (1997)
  • Исследование известности торговой марки «Smirnoff» (1996)
  • Исследование московского рынка кухонной мебели (1995)
  • Изучение отношения обеспеченных москвичей к финансовым, банковским услугам (1995)
  • Изучение рынка продуктов глубокой заморозки (1994)

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены