Гильдия
Маркетологов
некоммерческое партнёрство
«Вместе мы
можем больше»

Чинарьян Рубен

Должность
Директор по стратегическому развитию и маркетингу, Главный редактор журналов "Управление продажами" и «Клиентинг и управление клиентским портфелем»
Основной цех
Промышленный маркетинг (В2В)
Год вст-я
2007
№ Св-ва
252
Город
Москва
Контакты
+7 (495) 234-25-02
ruben.chinaryan@psk-holding.ru

Чинарьян Рубен Арташесович

 

Образование:

  • Московский государственный институт международных отношений МИД СССР настоящее время МГИМО МИД РФ — Университет МГИМО), факультет международных экономических отношений
  • Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, Аспирантура экономического факультета, кафедра экономики зарубежных стран (заочное отделение)

 

Основные сферы экспертизы:

  • управление маркетингом
  • управление продажами
  • управление клиентским портфелем и клиентскими отношениями
  • управление развитием
  • управление бизнес-процессами и бизнес-моделями

 

Опыт практической работы:

Более чем 30-летний опыт практической работы в маркетинге и управлении продажами, последние годы на строительном рынке: работал директором по маркетингу российского отделения компании BOSCH (1994-1996); первым заместителем генерального директора-директором по продажам и маркетингу, членом Правления ЗАО «Победа KNAUF» (1996-1998); директором по продажам и маркетингу российского представительства компании LAFARGE, членом Советов директоров ОАО»Воскресенкцемент» и ОАО»Уралцемент» (1998-2004); директором по стратегическому развитию и маркетингу Управления координации ресурсного обеспечения городских строительных программ (ГУП «Мосстройресурс») Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Правительства Москвы (2004-2006). Член Совета директоров Союза цементников России и Президиума Всероссийского экспертно-координационного Совета по цементной промышленности при Совете Федерации РФ (2000-2006). Член Наблюдательного Совета ПАО «Николаевский судостроительный завод „Океан“ (2010-2012).

С 2006 по настоящее время – директор по стратегическому развитию и маркетингу ГК «Промстройконтракт», член Совета Директоров российско-германского СП «DSI-PSK», член Совета Директоров ЗАО «Опалубочные системы». Член Комитета по методологии ценообразования СРО «СОЮЗАТОМСТРОЙ».

Опыт научной, методологической и образовательной деятельности

Автор более 50 статей по тематике внешнеэкономических связей, маркетинга, продаж, клиентинга, бизнес-моделирования, в том числе хронологически самой первой статьи по теме управления продажами, опубликованной на русском языке российским автором в российской деловой прессе. В 1996 – 2000 редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» Издательского Дома «Гребенников», с 2000 по настоящее время — главный редактор журнала «Управление продажами». С 2011 по настоящее время — главный редактор журнала «Клиентинг и управление клиентским портфелем». Действительный член (академик) Международной академии инвестиций и экономики строительства и Петровской Академии наук и искусств (отделение Архитектуры и строительства). Член Гильдии Маркетологов. Чтение лекций по курсу «Управление отраслевым маркетингом» в НИУ ВШЭ, проведение бизнес-тренингов и мастер-классов.

Персональные сайты:

Книги:

Открытая книга предпринимательства: коллективная монография /под общей редакцией В.А. Димова, М.Г. Карпунина, В.П. Орешина/ М.: Техинвест, 1991

Научный редактор перевода книг:

Винкельманн Петер. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. / М.: Издательский дом Гребенникова, 2006

Прайснер Андреас. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. / М.: Издательский дом Гребенникова, 2009

Гуттенбергер Ральф. Повышаем обороты: Высший пилотаж в прямых продажах. / СПб.: Издательство Вернера Регена, 2015

Наиболее значимые статьи по вопросам маркетинга:

Особенности организации и техники прямых продаж на рынке электроинструментов // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996, №1

Торговый маркетинг — эффективный инструмент продвижения товаров на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1996, №2

Теоретические основы классификации концептуальных моделей процесса продаж // Управление продажами, 2010, №2

Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей пяти частях) // Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2012, №1, №2, №4; 2013, №4; 2014, №4

О людях, матрицах и управлении продажами // Управление продажами, 2013, №1

Игра в бисер на вылет // Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2013, №2

Дизайн-мышление в управлении клиентским портфелем и клиентскими отношениями // Клиентинг и управление клиентским портфелем, 2014, №2

Концепция «пилотируемых продаж»: компетенции и персональные качества менеджеров по продажам // Управление продажами, 2015, №3.

Формирование организационно-экономических механизмов продвижения инновационной продукции на строительном рынке // Вестник Петровской Академии, 2016, № 1-2.

Профилирование клиентов и управление потенциальными покупателями // Управление продажами, 2016, №4

Ежегодный опрос Гильдии 2024
Уважаемый коллега! Пожалуйста, примите участие в ежегодном опросе!
Полезная рассылка
Гильдии Маркетологов
Нажимая кнопку «Подписаться», я даю своё согласие Некоммерческому партнёрству «Гильдия Маркетологов» на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных «Политикой конфиденциальности»
2024 © Некоммерческое партнёрство «Гильдия Маркетологов»
Все права защищены