НП «Гильдия Маркетологов»
Исполнительный директор Гильдии маркетологов, Член Совета, координатор цеха «Маркетинг потребительских товаров и розничной торговли».
Сертифицированный эксперт по стратегическому маркетингу (2020).
Окончил географический ф-т МГУ им. Ломоносова. Опыт в области маркетинга — с 1991 г., в разные годы создавал с «нуля» и руководил маркетинговыми подразделениями сетей «Перекресток», «Петровский» (БИН), «Остров» (в т.ч. в качестве Генерального управляющего сети). сети мед.клиник «Мать и дитя», «Офис Премьер» (группа компаний «Эрих Краузе») и других компаний. Кроме того, имеет опыт работы в исследовательских компаниях, рекламном бизнесе, оптовой и розничной торговле, на производстве.
Автор ряда маркетинговых технологий (выбор и оценка мест под торговлю, программы лояльности, маркетинговая политика, создание программ развития, концепций, стратегий).
По созданным концепциям построено и успешно работает несколько торговых и торгово-развлекательных центров. Создавал маркетинговые концепции территорий, многофункциональных центров, а также кластеров на основе государственно-частного партнерства.
Предпочитает работу по проектам (от месяца до нескольких лет, включая внедрение).
Основная деятельность последние годы — разработка стратегий развития, маркетинговых концепций и стратегий, проекты для розничных сетей, создание концепций использования территорий, торговых центров.
Автор и ведущий семинаров по управлению ассортиментом, мерчендайзингу, управлению маркетингом в розничной торговле.
Принцип в бизнесе – создание решений, внедряемых в практику.
Член Национальной ассоциации корпоративных директоров.
Член Экспертного совета Проектного офиса развития Арктики.
Тел. +7 (985) 210-2999
e-mail: ogvozdik@yandex.ru
Skype: ogvozdik